Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы Настоящее у нас на тесте старичок, тот или иной в первый раз народился на свет в дальнем 1982 году в облике великого седана по имени 760. На то период это был чрезвычайно великий и шикарный кар, с довольно превосходной комплектацией, и что самое основное, оснащенный могучим 6-цилиндровым движком. Также характерно чертой марки Volvo даже в те эпохи прибывал высочайший степень сохранности. Но жажду увидеть, что у Volvo 760 имется к тому же брат-близнец под именованием Volvo 740, тот или иной обустроен теснее ощутимо стыдливей, в том числе и наименее могучим 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом. Volvo 740/760 выпускался в 2-ух кузовах: седан и универсал. Кстати, универсалы встречаются на наших дорогах чрезвычайно плотно.Диковинной необыкновенностью всепригодных Volvo Station Wagon приходит их громадный багажник. И вправду, он непросто великий, а конкретно громадный, полезным объемом в 990 литр.., а при сложенных задних сидениях, и подавно — 2125 литр.. Это один-одинешенек из самых превосходнейших характеристик для легковых каров целых пор и народов! Для сопоставленья, нужный размер сейчас издаваемых универсалов традиционно колеблется в границах 1500-1800 литр.. Еще живут в природе версии Volvo, где в багажном отделении найден очередной ряд кресел. Эти 7-аборигенные машинки предназначались для южноамериканского базара. Кстати, европейские и южноамериканские Volvo семисотой серии (в США почаще высылали Volvo 760) немножко выделяются приятель от товарища. Снаружи америкосы выделяются фонарями. Их четыре и они младше. На евро версиях фары преимущественно и их итого две штуки. По счастью, на этом различия и кончаются, так что тем с поиском запчастей для привезенного из-за океана Volvo не будет.
Заслуживает увидеть что эта серия Volvo обладала и очередной вид кузова – куче с 2-мя дверьми. Экие машинки обозначались индексом 780. Куче собирались фактически вручную с 1986 по 1991 года массами очень знаменитого итальянского кузовного ателье Bertone (оно же разрабатывало и дизайн машинки). Все же на вторичном базаре Volvo 780 фактически не встречается, и за таковыми машинками в обычном состоянии теснее на данный момент гоняются коллекционеры. Так что ежели для вас получится покупать где-нибудь этот кар за приемлемую сумму, то его заслуживает оберегать. Лет спустя 20 он будет заслуживать еще дороже.
Пожожие новости