Практически все фотодоказательства увеселительнойпоездки на VW Passat CC в страну Темного-Темногоморя имелись похищены с нудистского пляжа
сообща с фотоаппаратом.
Топографический кретинизм навигационной порядка CC сначала смешил. То курсор нашего движения по издавна построенной федеральной трассе на маленьком экранчике внезапно проваливался в ужасный темный offroad, то железный дамский глас предлагал свернуть в несуществующий поворот, а время от времени у навигации пробуждалась совесть, и она прокладывала обратный маршрут на трассу. Мы смеялись, а наша прекрасная машинка мягко и тихо катила в страну Темного моря, свободно набирая скорость на обгонах и далее плавненько переходя обратно в экономичный круиз-контроль. Но иной раз теснее на Украине навигация непредсказуемо добавила к маршруту крюк в 200 км, стало не до хохота. Затекшая в хватких, но страшно неловких для длинной дороги креслах спина упрямо призывала вмешательства нурофена, а не попросту разминки. И уж тем паче не тестов с проселочными тропками.
А ведь дорога в Крым водилась «тщательно» спланирована, аж минут за 15 до выезда! Самый краткий по дистанции путь – в страну Краснодара, а далее паромной переправой – был отторгнут из-за сезонной перегруженности. По возможности самый тривиальный – Симферопольское шоссе и Белгород – по той же причине. Самый неожиданный для нас родился пальцем в карту – какой-то пост в центре границы с братской государством. Его непредсказуемость и опасение погибнуть в неизведанных автопаломниками пущах доставляли надежду на то, что там не будет соперников за заинтересованность таможенников.
Так и вышло: приграничный КПП у деревни Новобелая оказался безукоризненно пуст, а пограничники – на диво дружественными. Долететь до него по пустынным гладким километрам трассы М4 «Дон», перемежаемым ремонтами и парой участков платной дороги, водилось нетрудно. Круиз-контроль Volkswagen Passat CC умеет добавлять/уменьшать немедленно по 10-ке км/ч – комфортно при смене населенных пт и магистрали. Даже семиступная DSG (она следует с 1,8-литровым TSI заместо шестиступной у 2,0-литрового 211-мощного мотора) оказалась еще дружественнее украинских таможенников, едва незначительно подергалась на обратном пути.
Помучиться привелось едва бранную пару сотен км – с диковинным доселе дорожным катаклизмом. Дорога взрывалась небезопасными холмами асфальта, тот или иной приходились аккурат меж колесами седанокупе, временами чиркая беднягу по дну. «Спасибо» охране – защитила, но без нее, смотришь, дорожный просвет был бы главным образом. Аборигенные обвинили во целых дорожных бедах фуры, а те – жару: асфальт плавится, под тяжестью каров плиты под ним сдвигаются, и раздобываются непреодолимые горки, тот или иной будут поужаснее хоть какой ямы. Позже они со скептицизмом глядели на изящный силуэт и усмехались: «Да вы у нас колеса оставите!) Но Passat CC колеса сберег, разве что дозволил для себя зажечь на приборке иконку с заявкой проверить давление в шинах, тот или другой так и не гасла до точки поездки. Знаем, жара! И все таки добро, что в багажнике по умолчанию лежит полноразмерная запаска.
Пассажиры не жаловались: салон просторный и комфортный, кресла по центру обиты приятной замшей, а сзаду, невзирая на благовидно заниженную линию кровли, на опциональном трехместном диванчике даже легко. Багажник объемом 532 литра у этого типо куче способен вместить два чемодана, мангал, кулек с углем, пляжный зонтик, подгнившую дыню, рюкзак хичхакера из Словакии (привет, Матей!) и два литровых кулька молока.
А вот водителю глодать, к чему придраться. Сначала, вправду, к сидению. Во-главных, забавна при целых электрических регулировках пластмассовая петля механической продольной и отваливающийся рычаг регулировки по возвышенности. Во-вторых, спина сильно утомляется, невзирая на потенциал опции поясничного подпора. Навигация безумна – однозначно, да к тому же с ограниченным масштабированием карты. Сходственные фокусы теснее утрясали авто второй марки концерна VAG – что A6, что A8 так же терялись на целым знакомых дорогах и Европы, и Рф, и сиим грешит. Руль, тот или другой на скорости на себя болезненного заинтересованности не направляет, на парковке посещает неповоротлив. Тогда-то и понадобится функция автоматической парковки – как параллельной, так и продольной.
Недавнее обновление Passat CC смен в технике не принесло, зато обеспечило машинку новенькими электронными ассистентами. В числе их – порядок слежения за вялостью водителя, заходит в базисное оснащение. Полагаюсь, она не наращивает стоимость кара: опыты с несоблюдением рядности, закрыванием глаз и т.д. эффекта не возымели, так что остается придти к выходу, что чашечка с кофе и предложение передохнуть на панели загораются не в взаимоотношения с оценкой состояния водителя, а легко по истечению длинного медли движения. Пуск мотора можнож выполнить по «консервативной» схеме – вставить ключ и поверну… скорее, надавить. А ежели доплатить, то можнож и клавишей, не вынимая брелок из кармашка.
Кто бы мог пошевелить мозгами, что в странствии на седане, другими словами на четырехдверном куче, другими словами на Passat CC, пригодится отключать порядок стабилизации и воспользоваться удержанием машинки на склоне. Легко захотелось шашлыка с внешностью на горы и равнину, и ежели для добычи главного можнож водилось легко подсадить хичхакера из Словакии (пока, Матей!), то за вторым привелось ехать по крутой проселочной тропинке. Иной раз на взлете переднее колесо «цэцэшки» стало беспомощно шлифовать яму, выбраться направили только лишь эти «внедорожные» хитрости.
На серпантине CC водилось очевидно веселее – расход с трассовых 6,8 вырос до 10 л., кар, без визгов удерживаемый порядком стабилизации в полосе, плавненько вписывался в повороты, невзирая на приличные габариты, и стремительно нагонял неторопливые колонны разномастных экипажей. В особо грозных вариантах на серпантине выручал режим S – и 1,8-литровый 152-мощный мотор, удерживая завышенные обороты, без риска вырывался на обгон. Кстати, обилие кодов регионов РФ, тот или иной встречаются в Крыму, поражают географической вседозволенностью – попался даже Land Cruiser из Ямало-Ненецкого автономного округа, что уж разговаривать про Екатеринбург, Мурманск, Карелию, Питер, Москву… Ну и полякам с литовцами и белорусам очевидно по вкусу украинское побережье Темного моря, тем паче что визу на Украину им приобретать не нужно.
Passat CC оказался хорошим спутником – удобным, непритязательным, непрожорливым и привлекательным. Серьезно разочаровывает только лишь одно – неловкие кресла, спина утомляется в дальней дороге.
СС в основе на 200 000 рублей дороже, чем обыденный седан Passat: 1 109 000 против 910 000 рублей. Но заслуживает учитывать, что за эту сумму седан предлагается с 1,4-литровым турбомотором мощностью 122 литр.. с. Различий в салоне нет, разве что субстанции отделки в шеренге комплектаций СС намекают на чуток огромную премиальность.
Зато снаружи машинки воспринимаются по-различному: ежели седан никто не подмечает, то к куче, пусть и четыредверному, заинтересованность завышенное. За счет другого изгиба фар и радиаторной сетки, оконной полосы в стиле родоначальника жанра CLS, изящной кормы и безрамных дверей Passat CC смотрится солидно – дороже, чем заслуживает. А за красу можнож простить и топографическую слабость.
Volkswagen Passat CC | ||||
Тип кузова | Седан | |||
Размахи (длина / ширина / возвышение), мм | 4799 / 1855 / 1417 | |||
Колесная основа, мм | 2708 | |||
Дорожный просвет, мм | 104 | |||
Масса, кг | 1513 | |||
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск | |||
Рабочий размер, куб. сантим.. | 1798 | |||
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) | 152 / 6200 | |||
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин) | 250 / 4200 | |||
Тип привода, коробка | Передний, 7-АКПП с 2-мя сцеплениями | |||
Макс. скорость, км/ч | 220 | |||
Разгон от 0 до сто км/ч, с | 8,5 | |||
Расход горючего, литр./сто км (трасса/город) | 5,9 / 9,6 | |||
Размер багажника, литр. | 532 | |||
Стоимость от, руб. | 1 203 000 |
Светлана Алеева