Управление уютом. Тест-драйв новейшего Lexus ES »

Печальный орегонский дождик 2-ой задевай барабанит по крыше седана новейшего поколения ES. Покрышки, быть достойным только лишь чуток коснуться педали акселератора, начинают кричать так, что будто, словно ты правишь болидом Формулы-1. Невзирая на летающий в воздухе запах свободы и рестораны Wendy’s, размещенные на каждом шагу, охото домой: в Москву. Проклятый yandex обманул с погодой, пообещав в Портленде жару, а сейчас я не могу выйти из машинки, опасаясь промочить футболку. Изобилье гастрономических радостей вокруг — повод задуматься, можнож ли вынудить поклонников борщей с наслаждением кушать мисо-суп, а фанатов гамбургеров навсегда обменять их страсть на роллы и сашими. По трудности задачка полностью сравнима с той, что ложится на плечи профессионалов компании Lexus, деятельно продвигающих на наш рынок модель ES. И все таки скидывать модель со счетов не быть достойным: путь к сердечку покупателя лежит не только лишь спустя желудок.

Из незначительного представителя сероватой массы схожих седанов ES перевоплотился в симпатичный кар, владеющий ясно выраженной харизмой. Верные запущенной Lexus концепции LFinesse дизайнеры выдумали для модели новейшую решетку радиатора (жители страны восходящего солнца говорят, что она схожа на веретено), оптику с постоянными сейчас для драгоценных каров диодными полосами, солидный размахов блестящие патрубки системы выхлопа. Еще заметней, вообщем, взявшие в корпоративном виде машинки углы и грани (спасибо уменьшившимся свесам и наиболее поджарому, чем ранее, профилю авто). Предшествующий ES, схожий в обтекаемости собственных форм на зализанное ребенком эскимо, растаял и заменен куда наиболее брутальным каром.

Одной привлекательности очевидно не хватить: забота, надежность, какие там еще свойства надобно проявить? Целых не перечислишь. ES готов окружить уютом как водителя, так и пассажиров. В угоду основному целиком перераблотали сиденье. 12-позиционные электрорегулировки, подушечка, тот или иной может выдвигаться вперед на 60 мм, что существенно упрощает задачку помощи ног – в итоге этого реально не хватало в прошедшем поколении седана. Еще наиболее выраженной стала боковая поддержка, желая эталонной ее именовать нельзя. Ко цельному иному жители страны восходящего солнца изменили угол наклона руля, чтоб водителю имелось удобней. На пассажирские сиденья, благодаря оптимизации угла открытия задних дверей, сейчас просто попадут и тучные до неосуществимого бизнесмены. Благодаря тем новеньким передним сиденьям, а так же росту длины и колесной основания кара сообразно на 25 и 45 мм, на заднем линии стало главным образом площади для коленей и ступней (+71 и +104 мм сообразно).

И генеральное: из дизайна интерьера пропали тошнотворные древесные вставки, тот или другой отвратили от этого кара не одну сотку покупателей.

Занятие команды Lexus, проделавшей большой работа по переделке внутреннего убранства авто, нанесла суровый удар по тем тыщам жителей нашей планеты, что ассоциируют ES с Camry. Целиком порвать схожую касательство меж авто невыносимо, но сейчас у седана премиум-класса грызть куча доп козырей. К теснее водившимся в данной нам модели мех-ским часам на центральной консоли, шторкам на окнах и подогреву руля добавились, к примеру, автоматическое переключение с далекого света, налаженность мониторинга мертвых зон, диодная подсветка салона, 3-зонная налаженность кондиционирования, раздельный обогрев для задних сидений и ионизатор воздуха. Далековато не самые нужные в каре функции, но высочайший статус кара и, сообразно, его собственника подчеркивают.

Финишный аккорд на данной нам стадии обольщения покупателя — прекрасная звукоизоляция. Пожалуй, наихорошая в этом классе. Быть достойным прикрыть окно, и звуков показного мира не слышно полностью. Такового ватерпаса охраны от сторонних гулов ждешь, пожалуй, от представительских седанов. Достигнуть известного результата дозволил целый комплекс причин: рост аэродинамических черт, практически плоское дне кузова и особые ингредиенты в зеркалах и задних фонарях (и то и иное дозволяет понизить завихрения воздуха), проложенная по цельному салону шумоизоляция и особые трехслойные аудио стекла (для версии ES 250 – это функция).

Ежели все прошлые шаги прошли по плану — самое период для решающего удара, тот или другой конечно склонит чашу весов в подходящую сторонку. Необходимо проявить близкие превосходнейшие свойства: показать неповторимость. В принесенном случае, неповторимую откровенность. Пресс-конференция, посвященная премьере, началась с того, что представитель Lexus например: захватывающего приключения в плане езды от кара ожидать не быть достойным. Для нашего поры, иной раз каждый производитель пробует сооружать упор на динамику (маловажно, Matiz это либо фура MAN), ситуация полностью мистическая. Нет, вправду, сотрудник Lexus Europe правдиво признался, что для тех, кто желает приобретать наслаждение от динамики кара, грызть GS. Генеральной же козырь обновленного ES – удобство, на тот или другой, фактически, и делался упор при занятию над авто.

Сходственная правдивость создателей ES дозволила недопустить шока, к примеру, от облика пухлого, как пончик с баварским кремом, руля. Для удобной, размеренной езды – то, что надобно. Но деятельно крутить его в протяжении длинного поры вероятным не представляется.

Дивно, но невзирая на конкретный упор на удобство, седан не вышел кислым. Этот же руль, к примеру, мастерит младше 3-х оборотов от упора до упора, что мастерит управление машинкой понятным и обычным. Да, остротой управления здесь и не благоухает, в равной мере как и упругостью подвески либо каменными амортизаторами, готовыми не пустить кару раскачаться в следующем прытком повороте. Зато машинка очень прогнозируема. Всякую реакцию можнож просчитать шага на 4 вперед. Большую роль в этом играет возникновение пружин с обратной навивкой, новейших амортизаторов и изменение геометрии задней подвески, тот или иной очень успешно сбалансировало шасси.

Наклоны при высокоскоростных маневрах ощущаются, вальяжная подвеска приносит о для себя знать. Зато любители «выстрелить» по искренний будут довольны. ES 350 ускоряется чрезвычайно бодро. Спасибо 277 литр.. с. и 346 Нм наибольшего вращающего причины. Отклик на басистых оборотах — словно на дизеле (его, кстати, в Рф не будет), а не на бензиновом V6.

Задержка в занятию 6-ступенчатой АКП находится, но незначимая: задумавшись стрелка тахометра уверенно летит до самой отсечки, обеспечивая благородную динамику. В случае резкого нажатия на газ «автомат» даже угодливо втыкает пониженную передачу.

А вот 184 литр.. с. 2,5-литрового мотора версии ES 250 для обеспечения сходственной динамики теснее не хватает. Этот вариант, неподражаемо по меркам премиума, достаточно медлительный. Невзирая на это, по подготовительной оценке рекламного отдела Lexus, конкретно на экую модель приведется около 70% заказов. Еще 15 достанутся ES 350, оставшиеся 15 – гибридной версии ES 300h.

Кар обустроен селектором выбора режимов движения езды: обычный, , экологический и электрический для гибридной версии. Разница в режимах явна. Так, в спорте, к примеру, острее делается руль и машинка отзывчивей реагирует на нажатие педали акселератора. И все таки, ежели Eco (да,да!) экономит горючее, то Спорт – быстрее попытка искусственно добавить машине злости, тот или иной ей не присуща. Это дотрагивается версий с хоть каким видом мотора.

Официальные цены на ES еще не объявлены, но навряд ли машинка будет заслуживать младше 1 700 000 рублей (исходная стоимость предшествующего поколения). И все таки, из пищи, так же, как из каров, культа сооружать нельзя. Зеленоватый либо имбирный чай полностью может оказаться никак не ужаснее на вкус, чем обычный темный, а новейший седан от Lexus – конкретно тем каром, тот или другой не хватало на русском базаре. Пожалуй, в близком классе это наихорошая модель по соотношению удобство/ватерпас оснащения.

Lexus ES 300h Lexus ES 250 Lexus ES 350
Тип кузова Седан
Масштабы (длина / ширина / вышина), мм 4900 / 1820 / 1450
Колесная основа, мм 2820
Дорожный просвет, мм Н. д.
Снаряженная масса, кг (мин./макс.) 1690 / 1710 1575 / 1615 1640 / 1675
Тип мотора Бенз. L4/16 Бенз. L4/16 Бенз. V6/24
Рабочий размер, куб. сантим.. 2494 2494 3456
Макс. мощность, литр..с.(при о/мин) 161 / 5700 184 / 6000 277 / 6200
Макс. крут. причина, Нм (при о/мин) 213 / 4500 235 / 4100 346 / 4700
Тип привода, коробка Передний.
Бесступенчатый вариатор с электронным управлением (E-CVT)
Передний.
6-ступенчатая АТ с вероятностью поочередного ручного переключения передач
Передний.
6-ступенчатая АТ с вероятностью поочередного ручного переключения передач
Электромотор Синхронный переменного тока, на неизменных магнитах
Наибольшая мощность электромотора (литр..с. DIN/кВт) 143 / 105
Макс. скорость, км/ч 180 207 210
Разгон от 0 до сто км/ч, с 8,5 9,8 7,4
Расход горючего, литр./сто км (смеш. цикл) 5,4 7,9 9,5
Размер багажника, литр. 425 490 490
Стоимость от, руб. 2 сто 000 1 597 000 2 сто 000

Николай Загвоздкин