Украинцы выступили на Феррари Challenge »

Опубликовано : 20-06-2016, 04:46 | Категория: Новости авто    Гонкой в Валенсии, на известном треке имени Рикардо Тормо, закончился сезон Феррари Challenge 2012. Украину на нем препровождала 1-ая и единственная команда в настолько престижной серии кольцевых автогонок – Феррари Team Ukraine. И, судя по результатам, честь государственного флага отечественные пилоты защитили благородно.На этот разов в пелетоне, вместе с европейскими, стартовали южноамериканские и азиатские пилоты, тот или другой также воспринимали роль в Мировом конце. Число пилотов в зачетах Trofeo Pirelli и Coppa Shell насчитывало по 26 человек, что теснее много для этакого трудного и узенького трека как в Испании. Итого гонщики провели по 3 гонки: 2 в рамках заканчивающего шага чемпионата 2012 года и 1 в рамках мирового конца. В зачете Trofeo Pirelli от имени украинской команды в этот разов выступали два пилота: теснее не разов достигавший кубки за призовые участка в серии Андрей Круглик и пересевший с раллийного кара на кольцевой Алексей Тамразов. В главной квалификации Андрей Круглик изобразил 12-е пора, а Алексей Тамразов 25-е. Но, даже стартовав с эких низких позиций, наши гонщики со старта основного заезда начали совершать один-одинешенек обгон за остальным, проталкиваясь ближе к фаворитам. В итоге, за 30 минут гонки Андрею Круглику удалось добраться до 6-го участка, а Алексей Тамразов поднялся на 8 позиций перечня, финишировав 17-мтр. 2-ая квалификация имелась всего ничего выигрышнее для Круглика с Тамразовым, так как Андрей изобразил 11-е пора, а Алексей 21-е. Во 2-м гоночном заезде Андрей Круглик, на самом деле, повторил итог главной гонки, поднявшись на 6 позиций в перечне, и финишировав 5-мтр. К слову, во пора заезда Андрею удалось обогнать целых пилотов из южноамериканского и тихоокеанского регионов. Алексею Тамразову удалось подняться с 21-го на старте на 12-е участок на финише. 9 отыгранных позиций! При этом, если б учитывались лишь результаты пилотов евро чемпионата, то Алексей на финише был бы 8-мтр. Можнож поздравить Алексея с хорошим дебютом в составе Феррари Team Ukraine и в Феррари Challenge. — Я считаю, этот сезон в Феррари Challenge можнож именовать удачным для Феррари Team Ukraine. Мы итого едва 1-ый год встречаем роль в этом чемпионате, и в командном зачете заняли 4-е участок, при всем этом могли претендовать даже на 3-е участок. Мы доказали, что в Украине глодать прыткие пилоты. Наша задачка – ускориться самим и сделать так, чтоб эких пилотов у нас в стране водилось еще более, — отметил Андрей Круглик. — Это 1-ый опыт моего роли в сходственного рода соревнованиях. Если честно, я всего ничего недооценивал ватерпас восторга, тот или иной можнож испытать от эких гонок. Генеральная моя неувязка – неименье опыта. Но я равномерно разумею, что к чему, и уверен, что смогу изобразить наиболее высочайший итог, — поделился Алексей Тамразов. Результаты 1-го заезда Trofeo Pirelli, Valencia, 30 ноября 2012 1 Alessandro BALZAN (ITA) Феррари Moscow 31:19,295 (EU) 2 Stefano GAI (ITA) Rossocorsa 31:22,303 (EU) 3 Lorenzo CASE (ITA) Motor/Piacenza 31:25,598 (EU) 6 Andrii KRUGLYK (UKR) Феррари Ukraina 31:34,736 (EU) 17 Oleksii TAMRAZOV (UKR) Феррари Ukraina 32:15,895 (EU) Результаты 2-го заезда Trofeo Pirelli, Valencia, 1 декабря 2012 1 Bjorn GROSSMANN (GER) Феррари Moscow 30:21,372 (EU) 2 Alessandro BALZAN (ITA) Феррари Moscow 30:23,461 (EU) 3 Max BLANCARDI (ITA) Motor/Malucelli 30:24,281 (EU) 5 Andrii KRUGLYK (UKR) Феррари Ukraina 30:29,546 (EU) 12 Oleksii TAMRAZOV (UKR) Феррари Ukraina 31:16,035 (EU) В зачете Coppa Shell на главной квалификации Андрей Лебедь изобразил 5-й итог, а Руслан Цыплаков 18-й. Вообщем, какой бы итог ни изобразил Андрей, его позиция на старте все одинаково имелась бы на 5 строчек басистее – сказалась пенализация на прошлом шаге в Валлелунге. Тем более, высочайшее качество езды и уверенность в собственных мощах сделали близкое процесс: на должно задевай в главном заезде Лебедь был на финише 6-мтр. Руслану Цыплакову гонку завершить не пустили. На четвертом круге в повороте затем искренний «старт-финиш» его нападал чех Любомир Якубик и допустил столкновение — два выбыли из борьбы. На вторую гонку украинцы квалифицировались так: Андрей Лебедь с 4-мтр результатом, а Руслан Цыплаков с 20-мтр. Теснее на старте гонка не совершенно заладилась у Лебедя. Как итог – лишь 5-е участок на финише. Руслан Цыплаков, напротив, покинул далековато вперед от стартового участка – затем серии успешных обгонов он финишировал 14-мтр. Результаты 1-го заезда Coppa Shell, Valencia, 30 ноября 2012 1 Raffaele GIANNONI (ITA) Motor/Piacenza 30:02,299 (EU) 2 Alexey BASOV (RUS) Феррари Moscow 30:03,051 (EU) 3 Jaime FONT (ESP) Rossocorsa 30:13,449 (EU) 6 Andrii LEBED (UKR) Феррари Ukraina 30:20,193 (EU) Результаты 2-го заезда Coppa Shell, Valencia, 1 декабря 2012 1 Francisco GUEDES (POR) Motor/Piacenza 31:36,022 (EU) 2 Raffaele GIANNONI (ITA) Motor/Piacenza 31:45,015 (EU) 3 Renato DI AMATO (ITA) CDP 31:45,706 (EU) 5 Andrii LEBED (UKR), Феррари Ukraina 31:54,723 (EU) 14 Ruslan TSYPLAKOV (UKR) Феррари Ukraina 32:24,042 (EU) Завершением гоночного уик-енда стал Мировой финал Ferrai Challenge, где близкое мастерство обосновывали гонщики с различных континентов: Европа, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. В зачете Trofeo Pirelli Мирового конца зачислял роль лишь Андрей Круглик. Беря во внимание необходимость чередовать европейских пилотов с южноамериканскими и азиатскими, а также средний показатель по результатам 2-ух квалификаций и заездов за гоночный уик-енд, Андрей Круглик оказался на 20-й стартовой позиции, в 10-мтр линии. Но теснее на старте Андрей вырывается на 13-е участок, а, начиная с 3-го круга, равномерно увеличивает скорость, опережая конкурентов один-одинешенек за остальным. 40-минутная гонка включала в себя непременный пит-стоп, тот или иной наша команда провела практически сходу затем открытия «окна». В жестокой борьбе за 5 кругов до финиша Круглик вырывается на 5-ю позицию, а за полкруга до черно-белоснежного флага совершает опасный обгон и на бранных метрах дистанции достигает 4-е участок. Умопомрачительная гонка для украинской команды! 40-минутную гонку мирового конца в зачете Coppa Shell украинские пилоты начинали не с самых наихороших участков на стартовой сетке. Андрей Лебедь расположился на 10-мтр площади, а Руслана Цыплакова определили на 33-е, практически в самый «хвост». Итого же в заезде воспринимали роль 37 пилотов. С основного круга Лебедь вырывается на 7-е участок. Беря во внимание его высшую скорость на треке, а также тот факт, что перед ним водились пилоты неевропейского чемпионата, тот или другой едут приметно слабее Андрея, у нашего пилота водились все шансы на удачное завершение гонки. Но на 3-мтр круге один-одинешенек из конкурентов сзаду не вынес дистанцию и стукнул сине-желтоватый болид в левое заднее колесо. Из-за повреждения Андрея выбросило на обочину, и продолжить гонку он не сумел. Руслану Цыплакову гонка по-истинному удалась. Теснее до пит-стопа он прошел половину дистанции до фаворита, отвоевав 16 позиций. Данный темп дозволил ему пройти еще пары конкурентов, по этому на финиш он приехал 12-мтр. Пожалуй, по численности обгонов на треке Руслан Цыплаков может занимать одно из главных участков. — Для команды-дебютанта мы благородно окончили сезон. В отличие от наших соперников, мы принципиально не сооружали ставку на легионеров, рассчитывали лишь на близкие массы. Этот принцип мы будем исповедовать и в водящемся, привлекая в команду Феррари Team Ukraine лишь украинских пилотов. Нам принципиально, чтоб наши болельщики слышали украинский гимн, — подвел итоги выступлений команды в 2012 году пилот и основоположник команды Руслан Цыплаков.

Источник: auto.ria.ua

Пожожие новости