Время от времени на аукционах возникают вправду неповторимые лоты, вызывающие бурное дискуссия посреди профессионалов, коллекционеров и журналистов. Конкретно таковыми удивительным по собственной эксклюзивности предметом торга был кар Toronado Джорджа Барриса Expo 67-го, выставленный на аукционе eBay компанией Daniel Schmitt & Co из городка Сент-Луиса. Историческая ценность и превосходное состояние неповторимой машинки к вящей радости покупателей сопровождалось к тому же «приятной» ценой. Сумма в 99 000 баксов для этого раритетного Oldsmobile смотрится сходством рождественской распродажи в большущих торгашеских центрах.
Джордж Баррис — гуру кастомайзинга
На данный момент культура кастомайзинга захватила крепкие позиции во почти всех сферах жизни жителей нашей планеты, старающихся иметься уникальными и популярными. А начиналось все с каров и сам термин явился в обиходе, благодаря Джорджу Баррису, организовавшему на пару с братом клуб «Kustoms Car Club». Главное слово в заглавии имелось умышленно сочинено с заменой большей буковкы «си» на «кей», в итоге что термин «изготовленный на заказ» завоевал оригинальное значение. Сейчас так замерзли называть авто, тот или другой подверглись переделке, очень отдалившей их от канонов и стереотипов серийного образчика. Братья Джордж и Сэм Баррисы навсегда останутся в истории кастомайзинга, как выдающиеся механики и жестянщики. Их уникальные авто запечатлены во почти всех голливудских кинолентах 60-х 70-х годов. Конкретно Джордж Баррис в то пора обеспечил Бэтмэна его «бэтмобилями», изготовленными на основе моделей марки GM. Один-одинехонек из выдающихся творений короля кастомайзинга прибывает Oldsmobile Toronado Джорджа Барриса Expo 67-го.
Уникальный Торнадо
Компания Canada’s Imperial Oil обратилась к Джорджу Баррису с предложением представить на выставке в Монреале в 1967-мтр году четыре переделанных кара марки Oldsmobile. Так и был сотворен Toronado Джорджа Барриса Expo 67-го, один-одинешенек лишь взор на тот или иной принуждает учащено биться сердечко любителя уникальных транспортных средств. Баррис изменил как фронтальную, так и заднюю число кара, прирастил колесные арки и «инкрустировал» кузов блестящим декором. В салоне возникли полукруглый задний диванчик и столик, а также максимум кожи и древесных вставок. Кар вышел стильным с отчетливой передачей духа тех дальних теснее от нас периодов.