Тест обновленных Ауди A5: отыщи отличия »

Обновление успешного кара – это постоянно тяжело. Только лишь несколько лет назад он сознавался иконой стиля, олицетворением динамики и верхотурой тех. изобретений наиблежайшего имеющегося, и вот снова: «Мы поставили задачку сделать машинку еще лучше». Триумф A5 2007 года сменился расширением линейки на кабриолет, заряженные версии S5 и RS5, надёжный пятидверный Sportback… Что далее? Все ниши охвачены. Означает, надо обновиться! Дизайнерам и инженерам Ауди очевидно водилось нелегко уцепиться за что-нибудь, чтоб позже можнож водилось выкатить А5 с правом на статус «обновленного». Но по чуток-чуток им это удалось.

Как произнес иной раз-то умнейший Вальтер де Сильва, «А5 – самый благовидный кар из цельных, что я иной раз-или создал». Сообразно статистике Ауди, в 80% случаев причина покупки А5 – ее дизайн. Выглядело бы, Ингольштадт нельзя упрекнуть в дизайнерском разброде меж моделями различных ниш (быстрее напротив), но А5 отчего-то выделяется на корпоративном фоне какой-то девственной изысканностью. Тем более освежить наружность кара вышло – в главном за счет оптики.

Странноватое чувство от новейшего взора А5. Как как будто оживший дизайнерский эскиз, нежданно воплотившийся в светодиодных чертах. Всего ничего… ненастоящий и оттого футуристичный. Оптика – особенная гордость Ауди, ее именуют «ночным дизайном», тот или другой предполагает, что каждый кар марки можнож выяснить в темноте только лишь «по глазам». Вправду, фары Ауди ни с чем же не перепутаешь, только лишь вот немедленно не усвоишь, кто там приближается в зеркале заднего облика – А4 либо А8.

Некординально преобразились также задние габариты и противотуманки. Еще более бдительности необходимо, чтоб рассмотреть чуток наиболее плавную форму фирменной трапеции радиаторные решетки – снова унификация с новенькими А6 и А8. В ругательную очередь заметишь новейший бампер со встроенными воздухопоглотителями.

Разов рестайлинг, то необходимо что-то сделать и с кузовом. Перерисовывать не охото – и так неплох, оттого решили нетрудно прирастить длину цельных моделей – на выдающийся 1 мм. Эким образом, длина куче/кабриолета сейчас сочиняет 4,63 мтр, Sportback – 4,71 мтр. Наиболее приметные для потребителей смены – расширение палитры доступных цветов кузова: 15 новейших цветов и четыре новейших цвета для кровли кабриолета.

Окончательно, это все капризы северян, но твердая раскладная кровля заместо тканевой для покупателей из Рф водилась бы самым приятным обновлением для кабриолета. Это и практичнее в нашем климате, и смотрится солиднее и роскошнее.

Ауди A5 Cabriolet

Салон на главный взор этакий же. Но его тоже «припудрили»: центральная число руля сейчас располагает форму круга, в нижней точки ободка – декоративный вырез (по требованию клиентов), приборы заливает ласковый лунный свет. Чуток удобнее стал рычаг КПП, а кнопок на центральной консоли сейчас младше. Нехватка только лишь один-одинешенек, и то иметь отношение к кабриолету: с броским солнечным светом центральный монитор справляется неудовлетворительно – бликует. В Sportback добавили 5-ое пассажирское участок – по запросу клиентов.

Наслаждение от музыки чрезвычайно во многом зависит от чистоты звука аудиосистемы. В Ауди с сиим нет вопросов. Зато глодать нехватка в портах USB – как оказывается, вход для флешки предусмотрен не во цельных комплектациях. Решить эту делему удалось с поддержкою телефона с закачанной музыкой – испанские городки оборачивались с восторгом вслед звучному кабриолету. При этом телефон ввиду неимения шнура привелось подключить спустя Bluetooth, а чуток позднее присоединить по Bluetooth же к музыке вторую машинку нашей малолетней автоколонны. Чрезвычайно комфортно оказалось и созваниваться меж 2-мя авто – обе А5 оказались оборудованы встроенными мобильными телефонами. Глодать доступ в веб. Дорогу можнож спланировать из жилища – загрузить пункты направления спустя веб-сайт MyАуди, и навигация в каре спланирует маршрут соответственно запросам, употребляя Гугл Maps. Число этих опций, само собой, предлагается за доп средства.