Перелет Москва-Лондон-Йоханнесбург и спустя 18 часов я в столице ЮАР, Йоханнесбурге. Тут образцовые дороги, в центре чистота и порядок. Но положительное воспоминание портят рассказы о том, что опосля 18 часов путешественникам превосходнее не выходить из гостиниц. А высоченные заборы с колющейся проволокой (часто присоединенные к электричеству) вокруг особняков либо муниципальных учреждений лишь подтверждают эти рассказ .
Презентацию новейшего поколения пикапа Ranger южноамериканский концерн провел в ЮАР. Конкретно тут, в заводских условиях в Непспруите, куда мы направились аборигенными авиалиниями, сейчас будут собирать авто для русского базара (предыдущее поколение поставлялось к нам из Азии). Не считая того, Южно-африканская республика – это страна пикапов, тут они исполняют функции и джипов, и грузовиков, и «маршруток». Правда, это старенькие модели, тот или иной тут давать имя Bakkie, т.е. «кастрюля» — грузопассажирские модели на основе Корса, Ford Fiesta, Dacia Logan. И даже 1400, сделанный на основе седанчика Sunny 70-х годов. При этом, все – автохтонного производства. Длинное пора в ЮАР ввозная пошлина на авто сочиняла сто%, и ввозить авто в эту страну водилось нетрудно безвыгодно. Предшествующий Ford Ranger на фоне этого автопарка глядел убедительно и современно, но модель продавалась и за рубежами ЮАР, к примеру в Европе и Рф, а тут не скрыть того, что родными корнями агрегат уходила в центр 80-х. Неловкая высадка, вибрации, неизменное «козление» даже на ровненькой дороге — на фоне таковых соперников как Hilux либо Amarok Ranger глядел прямодушно провально.
Твореньем новейшего поколения пикапа занялось австралийское подразделение Ford. При этом на поддержка ему прикомандировали профессионалов из США, тот или иной занимались твореньем пикапов F-серии и таковых каров как Flex либо Thunderbird. В итоге вышел чрезвычайно единый кар, вид тот или другой в полноценной мере пересекается с знаменитым F150, длинное пора остающимся фаворитом по продажам посреди пикапов в США.
Пикап в ЮАР — главным образом, чем нетрудно грузовик. Тут он применяется
в качестве поистине всепригодного транспортного средства
«Новейший Ford Ranger был разработан, чтоб смотреться могучим со целых стран. Ranger актуален и на ферме, и припаркованным около престижного ресторана» — разговаривает Крейг Метрос, действовавший над Ford F150 образчика 2004 года.
Смотрится кар вправду солидно. Три горизонтальных «бруса» решетке радиатора, передняя светотехника, «ноздри» на передних крыльях мастерят кар схожим на Ford F-серии. А высочайшая поясная линия придает машине брутальности «массивности». Нет ничего совместного с предшествующим поколением и по технической количества. Новенькая рама на 10% строже, чем у главенствующего соперника – Hilux, на сто процентов переработана передняя подвеска – сейчас тут пружины заместо торсионов. Опции амортизаторов для каждой из версий отдельные, ведь у их различная развесовка. Рулевое стало чрезвычайно свободным и информативным благодаря реечному механизму с гидроусилителем, а от упора до упора руль мастерит итого 3,5 оборота (это один-одинехонек из наилучших характеристик в секторе).
Глава отдела разработки Ford а Азиатско-Тихоокеанском регионе Гэри Боус довольно
высочайший человек. Да и он без тем вмещается на заднем сиденье новейшего Ranger
Салон смотрится симпатично и современно. Разумеется, повсюду железные пластики, но не будем забывать, что Ranger, все таки утилитарная машинка. Комфортная «баранка»» приятно ложится в руки, на приборной панели – два больших циферблата тахометра и спидометра. Лучшые версии обустроены климат-контролем и мультимедийной налаженностью с цветным монитором.
А еще тут неограниченное количество всяких ниш и отделений для мелочевки – даже бардачков – два (один-одинехонек для пассажира, второй для водителя). Под задними сиденьями глодать два отсека, глодать отсек перед коробкой, в дверях большие кармашки. Искренне-таки минивэн! Задние пассажиры в версии Double Cab сейчас не будут жаловаться на «прокрустово ложо» — сейчас здесь с уютом сумеют поместиться и высочайшие люди – средние крепки отнесены на сто мм вперед, а спинка сиденья посильнее завалена назад. Претерпел конфигурации и грузовой отсек. Вышина стен у новейшего Ranger сейчас 511 мм – это самый глубочайший пикап. Не считая того, задняя стена заработала замок и опциональные опции – «будку» с окнами и шторку для версии Wildtrack.
Чтоб сделать лучше удобство на задних сиденьях среднюю стойку перенесли на 10 сантим. вперед
Основные сто км мы проехали по хорошим асфальтовым дорогам (замечу, мы находимся в провинции) на заднеприводных Ranger со 150-мощным 2,2 литровым дизелем и шестиступной механикой. А движение-то левостороннее! А Ranger-то праворульный, да к тому же с механикой! Но к предоставленными аспектам удается привыкнуть чрезвычайно живо . Эргономика прекрасна, боковые зеркала располагают превосходный обзор. Новейший 2,2 литровый движок ладно подхватывает теснее с 2000 оборотов. Да-да, заместо маздовских дизелей, новейший Ranger приобрел новое семейство турбодизелей семейства Puma. Это вышеупомянутый 2,2-литровый агрегат, и 3,2-литровый мотор мощностью 200 литр..с. Любопытно, что создают моторы тоже в ЮАР. Предпочтя участок искренний видимости, разгоняю Ranger до 170 км/ч… а в салоне тишь! Полностью смирно беседую с сотрудником, находящимся на пассажирском сиденье. Недаром на новейший Ford издержали кучу времени, доведя коэффициент лобового противодействия до рекордных (для пикапов) 0,39! Движок фактически не вибрирует – он размещен на гидроопорах и никакого «зуда» на органах управления фактически нет. Иногда даже забываешь, что находишься за рулем пикапа, а не обыденного кроссовера с турбодизелем.
Под задними подушечками глодать две довольно вместительные ниши
Для тесты вэдовых версий Ford подготовил внедорожную трассу в Государственном парке. Машинки с 3,2-литровыми тубодизелями обуты в шины ContiCross 4AT. Этакие шины будут предлагаться в качестве опции… но только лишь не в Рф. Дорожный просвет таковой же как и на заднеприводном Ranger — 232 мм, в салоне возник малолетний переключатель режимов коробки. При включенных полном приводе и пониженной передаче (4L) Ranger уверенно поднимается на крутой влезание. Инструктор ведает о новейшей для Ranger налаженности Hill Descent Control. Порядок регулирует скорость движения на спуске на бездорожье. Снимаем ноги с педали, и электроника сама будет стараться сохранить прямолинейный спуск Ranger с горы, притормаживая колеса. Водителю требуется только лишь подруливать. Как мне показалось, скорость спуска кара с горы немного завышена и сначала принуждает понервничать.
Новейший Ranger прилично подготовлен к бездорожью – генератор, по сопоставлению с предшествующим поколением, поднят ввысь, глубина преодолеваемого брода сочиняет 0,8 м. (превосходнейший показатель в классе). Любопытно, что, сшибив заглушку в левом крыле можнож определить шноркель и штурмовать броды, не боясь залить движок водой.
Ford Ranger на сей день самый безопасный пикап. Он приобрел 5 звезд в
тестах EuroNCAP и приходит наилучшим по охране пешеходов в свойском классе
А еще Ford Ranger великолепно безопасный кар. В краш-тестах EuroNCAP он набрал 5 звезд и стал наилучшим в свойском классе по охране пешеходов. Чтоб достичь этого результата, фордовцы провели около 10 тыщ «виртуальных» краш-тестов, доводя установку кара до совершенства.
У русских дилеров новейший Ford Ranger покажется в начале последующего года. Версия с полуторной кабиной будет заслуживать минимум 978 500 руб. Правда, величайший спрос, вероятнее всего, доведется на версии с Double Cab. А она в самой доступной версии (дизель 2,2 литра, механическая трансмиссия передач, полный привод) обойдется в 1 млн 81 тыс. 500 руб. Новейший Ranger дороже самого известного иностранного пикапа в Рф – Mitsubsihi Ланцер, но в наиболее драгоценных версиях с автоматом обходится доступнее, а наиблежайшие открытые соперники, в сравнимых комплектациях, Тоета Hilux и Nissan Navarra еще дороже.
Настоящее, завод в Претории носит имя Ford Motor Company of Southern Africa. Близкую историю он ведет с 1985 года, иногда южноафриканская «дочка» Ford произвела слияние с Anglo-American Motors (собирал авто ) и сделала завод SAMCOR (South African Motor Corporation). Спустя три года Ford продал близкую долю и оставил с базара ЮАР, все же в 1994-мтр покупал 45-процентный фунтик компании, в 1998-мтр заслужил полный контроль над предприятием.
Опосля понижения правительством ввозных пошлин на авто с сто% до 50% собирать Ford Focus стало безвыгодно и америкосы фактически на сто процентов выстроили завод поновой, чтоб собирать тут необыкновенно пикапы Ranger, при этом по полному циклу. Для контроля свойства имелась введена новенькая порядок – цельный электроинструмент «завязан» в корпоративную порядок. Недокручена гайка гайковертом либо рабочий предпочел наиболее краткий болт? Информация о этом здесь же высветится на мониторе и ежели недоделка не будет устранена – кар покинет с поста не на надлежащий шаг конструкции, а на участок ремонта.
Дмитрий Зеркаль именно для Autonews.ru
Фото создателя