Джеты – это струи плазмы в верхних оболочках атмосферы. Проникнет ли Jetta в верхние круги авто сообщества либо станет едва лишь еще одним дорожным девайсом?
Генеральные новинки о Jetta шестого поколения знакомы со периодов ее главных забугорных тестов, состоявшихся в зимний период 2011 грам. (сантим.. № 3, 2011). Новостей две: Jetta снаружи главным образом не подсказывает Golf с багажником и стала чрезвычайно великой – на 9 сантим. высоченнее предшественницы и высоченнее практически цельных конкурентов в классе “С”, включая представителей премиум-сектора. Генеральный же энтузиазм предоставленного теста состоял в том, что в Россию кар пришел не с теми моторами, что водились опробованы ну почти в конце зимы во Франции. Занимательно также и то, как в наших “боевых” договорах поведет себя подвеска. Что дотрагивается наружности, то она непревзойденно функционирует в любом климате.
Европарк
Чтоб охарактеризовать воспоминание, тот или иной производит на окружающих вид Jetta, обрисую вариант, тот или другой произошел с тестируемым каром и его водителем на парковке перед торгашеским центром “Европарк”, что на съезде с Рублевки, где мы наметили провести фотосессию на фоне необыкновенного дома, никак не высокую кишку тот или иной приятно разнообразила пестрота вывесок. Заплутав посреди бесчисленных шеренг каров, я неторопливо продвигался вперед, выглядывая точку рандеву с фотографом, как вдруг путь мне пересек непроницаемо темный Touareg. Опустилось тонированное стекло, и на меня глянуло пугающе доброжелательное особа незнакомца с лакированной прической. По личности имелось видно, что оное хватить впечатлено увиденным. А увидело оно мужчину в очках и кепке за рулем великого – это читалось в дружественно бегущем взгляде – красноватого кара.“Энтшульдиген зи мир битте!” – произнесло лакированное особа, еще более меня насторожив, ибо в переводе на российский язык эта фраза значила: “Извините, мы люди не местные”.
Салон оформлен без претензий, и претензий к нему вправду не возникает
Заглянуть под капот приятно: батарея облачен в чехол-термос
И верно. На Touareg красовались румынские номера. Меж тем незнакомец теснее волок с натугой впечатляющий короб, и мне ничего не оставалось, как щелкнуть брелоком и раскрыть багажник, в тот или другой упомянутая коробка водилась с облегчением помещена. Стало даже занимательно. За кого он меня встречает?“Я водиться Москва на выставка. Выставка капут, и сейчас я цурюк нах хаузе, – румын сделал жест таковой убедительный, что я невольно поглядел в указанную им сторонку, а обернувшись, увидел, как озирает он кар, расценивая мои покупательные возможности. – Абер таможня жаждать брать средств с мой экспонат. Это глодать поэтому я жаждать реализовать мой экспонат для вас. Смотреть сюда, битте!”Румын раскрыл коробку, и через целофан мне в глаза стукнул сияние дорогой железной утвари с надписью “Germany” на доньях.“Элитный посуда! Девятнадцать предмет! Я жаждать за это в итоге тысяча”, – сделал личный ход румын. “Рублей?” – с энтузиазмом потребовал я. “Нет, не рублей”, – румын поглядел на меня с неудовлетворительно запрятываемым восхищением и, опять измерив задумчивым взглядом мою большущую красноватую машинку, уверенно сказал: “Наши средства – евро. Набор заслуживает 3500. Я отдавать за тыща. Короший цена”.“Извините, у меня этаких средств нет”, – твердо ответил я, поправляя очки. В широком багажнике Jetta коробка выглядело не таковой уж и великой. Румын опять оглядел мой Volkswagen и, как будто, поверил: “Сколько у вас глодать в кошелек?”В портмоне оказалось 5 тыщ рублей. Еще триста набралось в вывернутых кармашках. От проездного на метро гость столицы отказался.“Я созидать, вы человек суровый. А мне нужно избавиться от очередной экспонат,” – с этими словами румын практически против воли запихнул в багажник чемоданчик с комплектом столовых устройств, после этого запрыгнул в личный Touareg и умчался в направлении гос границы. Жилища я распаковал и пару раз пересчитал посуду, прочел заглавие конторы, сверился с стоимостями в Вебе. Если честно, до этого времени не разумею, в чем подкол.
Водиться и глядеть
Наружность Jetta, видите ли, производит воспоминание. При этом двоякое. С одной страны, перед очами так и заслуживает кар-красавчик, к облику тот или иной ничего ни прибавить, ни убавить. С второй – перед нами этот же VW Polo, лишь великой.У салона также глодать зрительные причуды. К примеру, на ощупь он еще превосходнее, чем на глаз. Частично это происходит от его усердно сверенной безликости. О самостоятельном дизайне в принесенном случае разговаривать не приходится. И процесс не только лишь в том, что все это едва лишь разновидности на предмет внутреннего убранства Golf. Перед нами быстрее иллюстрация к учебнику по эргономике, чем объект эстетического любования, тот или другой настоящее рассчитывается кар. Зато с эргономикой и в самом тяжбе все в порядке, как и с качеством веществ и отделки. Резиновые коврики глодать даже в кармашках боковых дверей.
Еще одна необыкновенность, тот или другой маскирует отменная эргономика, состоит в том, что спереди места по сути не настолько не мало, как как будто. Легко все тут находится на собственных участках, спектры регулировок дозволяют бегло найти комфортную позу, а сиденья “сидят” как сшитый по фигуре костюмчик. Зато опосля соответствующей для предоставленного сектора умеренности в обеспечении жизненным местом жителей главного линии произведенной нежданностью делается простор, тот или другой располагают задние пассажиры. Вот кому вульгарна вся прибавка в длине, от тот или другой ничего не выиграл даже багажник, ставший на 17 литр. младше, чем в прошлой модели. Площади на “галерке” полностью подходят эталонам бизнес-седана, и в данной для нас нише Jetta полностью уместна ежели не в Рф, где кастовые предрассудки не предоставят применять эту модель в предоставленной роли, то, к примеру, в Китае, где приличия пока что дозволяют ездить с водителем на любом каре, уж верно. Диванчик оборудован комфортным откидным подлокотником, а хлебосольные двери распахиваются практически под открытым углом.Идет отметить хороший обзор благодаря мелким передним стойкам и “глазастым”, невзирая на глядящие стыдливыми масштабы, зеркалам. Улучшению освещения зигзагообразной дороги в ночное период содействует тот факт, что при повороте руля с подходящего бока подключается противотуманная фара. Приглянулся парктроник (датчики как в заднем, так и в переднем бампере) с бесхитростной, но чрезвычайно комфортной графикой на обычном, не навигационном, мониторе центральной консоли. Звукоизоляция в целом подходит классу кара.Багажник объемом 510 литр. хоть и уменьшился по сопоставлению с предыдущим поколением, но масштабами даже немного стращает: чтоб добраться до что-нибудь маленького, лежащего в далеком его баста, доведется залезть вовнутрь с ногами. Недаром для мелочей предвидено два незначительных кармашка сбоку. А вот свисающие рычаги, на тот или иной подвешена крышка багажника, огорчают. Зато в “подполье” – полноразмерная “запаска”. Задние сиденья складываются, все же метод их трансформации вызывает вопросцы. На основной взор рукояти, торчащие из верхней кромки багажника, глядят комфортными. Все же с их подмогой можнож едва лишь обнаружить замки, закрепляющие спинки. Чтоб завершить операцию “сложения”, необходимо лезть в салон и гнуть спинки руками. Для что потребовалось пространственно разносить два шага легкой процедуры, осталось непонятным. Вообщем, глодать вариант: дернуть за ручку и “продавить” спинку багажом. Практичность кара подтверждается наличием в задних сиденьях отдельного люка для длинномеров.
В струе
Перебегаем к ездовым качествам. На главных порах Jetta в Рф предлагалась с единственным движком – лучшым бензиновым турбомотором TSI мощностью 150 литр..с. И, пожалуй, его способности прибывают самой броской сторонкой этого кара. Благодаря сочетанию непринужденного впрыска, турбины и маленького размера вышел бензиновый мотор с практически дизельными полкой наибольшей тяги и расходом горючего. Но ключевое – это прекрасная динамика, тот или другой обеспечивает TSI. Паспортная цифра разгона за 8,6 с до “сотни” открывает эту сторонку талантов Jetta едва лишь до некой ступени. Нужно самому ощутить, с каким наслаждением кар напивается скоростью, как бегло дозволяет ее варьировать при перестроениях и обгонах. Все это дополняют верно исполняющий близкие повинности руль с электроусилителем и подвеска, унаследовавшая все плюсы одноплатформенного Golf, в меру твердая, но не чрезвычайно, выше среднего по уюту, но не утопающая в нем.
Новенькая Jetta высоченнее Мерседес-Benz C-класса и 3-й серии
Новенькая Jetta снаружи главным образом не подсказывает Golf с багажником
Вообщем, при целой близкой живости хулиганскими замашками Jetta не выделяется, и даже игривой ее не назовешь. Шасси настроено на незначительную недостаточную поворачиваемость, а заносы пресекаются неотключаемой порядком стабилизации. Реакции точные и прогнозируемые. Кар бегло маневрирует, ловит “струю” и остается стабильным в ней вплоть до наибольшей скорости 215 км/ч. В целом Jetta с этаким мотором – безупречный снаряд для занятий возлюбленным внешностью почти всех обитателей больших городов: серфингом в частом транспортном потоке.Другое процесс – движение “короткими перебежками” в пробке либо на скоростях наименее 20 км/ч. Здесь теснее начинается не езда, а ерзание, и виновник один-одинешенек – механизированная коробка DSG с 2-мя сцеплениями. Механизм популярный, передовой, но уж чрезвычайно его бережет электроника, отсюда сочетание рывков и задержек в службе: кар то прирастает к участку при очень усмотрительных попытках побудить его к движению педалью “газа”, то вдруг раздраженно кидается на спереди хороший транспорт в досаде на очень конструктивное “понукание”, принуждая водителя в последующий разов опять действовать поделикатнее, отчего никак не удается угадать, какую конкретно массу нужно развить правой ноге, чтоб кар “отклеился” от асфальта. Иная необыкновенность DSG – рвение экономить горючее, отчего седьмую передачу коробка “подтыкает” теснее на скорости 60 км/ч. Обороты падают фактически до холостых, и попытка внезапного ускорения натыкается на необходимость ожидать, пока отыщется подходящая шестеренка да мотор раскрутится и раздует близкой турбиной из искры пламя. Турбопауза незначительна, но ощутима. Бранный недостача, вообщем, лечится переходом на спортивный режим, держащий движок в тонусе, но с задержками в службе самого “робота” ничего сделать не выходит до того времени, пока Jetta опять не оказывается в близкой высокоскоростной стихии. Глодать у коробки и режим ручного переключения. И жаждая он не предотвращает переходов “вверх” и “вниз” при достижении пороговых оборотов, с его подмогой попасть “в струю” психологически невесомее.
Стоимость вопросца
Jetta 1.4 TSI мощностью 150 литр..с. с “роботом” DSG в исходной для предоставленной версии комплектации Comfortline заслуживает 866 000 рублей (вариант с 6-ступенчатой “механикой” – 784 000 рублей). В базисную комплектацию входят 6 подушек сохранности, порядок стабилизации, АБС, электрорегулировка и подогрев зеркал, обогрев сидений, омыватели фар, “противотуманки”, кондюк. Комплектация Highline с климат-контролем, кожаными вставками обивки сиденья, парктроником и легкосплавными дисками заслуживает 841 000 рублей с “ручкой” и 923 000 – с “роботом”. Что дотрагивается наиболее доступных вариантов, то модификация с “механикой” и 122-мощной версией такого же мотора TSI заслуживает от 711 000 рублей. А скоро в Рф явится модификация с этим же 105-мощным мотором, что заслуживает на VW Polo, по стоимости от 685 000 рублей.
СРАВНИТЕ САМИ
VW Jetta
1.4 TSI GSG
Ford Focus Sedan
2.0 AT
Шевроле Cruze
1.8 AT
Макс. мощность, литр..с.
150
150
141
Макс. фактор, Нм
240
240
176
Макс. скорость, км/ч
215
202
190
Период разгона
0–100 км/ч, с
8,6
9,4
11,5
Экономичность,
литр./сто км
6,0
6,4
7,8
Сохранность EuroNCAP
*****
нет предоставленных
*****
Стоимость, руб.
866 000
749 000
703 000
Технические свойства Volkswagen Jetta 1.4 TSI DSG
Габариты, мм
4644х1778х1482
Колесная основание, мм
2651
Размер багажника, литр.
510
Снаряженная масса, кг
1375
Тип мотора
бензиновый L4 с турбонаддувом
Рабочий размер, куб. сантим.
1360
Макс. мощность, литр..с./о/мин
150/5800
Макс. фактор, Нм/о/мин
240/1500–4500
Привод
передний
Коробка
механическая 7-ступенчатая механизированная
Макс. скорость, км/ч
215
Период разгона 0–100 км/ч, с
8,6
Расход горючего (средний), литр./сто км
6,0
Размер бака, литр.
55