Тест-драйв Peugeot 3008 HYbrid4 »

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы    3008 заработал гибридный привод, полное право называться кроссовером и монополию в основанном им сектореПроблески закатного солнца отражаются в спокойных водах Ла-Манша. Огни маяков гипнотизируют. Морской воздух пьянит. Узкие, мощеные камнем улочки тянутся от центральной площади к побережью, метко нити непомерных клубков. По мокроватому после отлива песку носится за чайками рыжий сеттер. На горизонте белеют паруса яхт. Эти идиллические картинки – из городка Динар, жемчужины северо-запада Франции. Аборигенные пейзажи дают подсказку кадры из кинофильма “Мужчина и женщина” Клода Лелуша и картины французских импрессионистов. К слову, нежели направиться от Динара на запад вдоль побережья, то попадешь на так называемую Дорогу художников – вдоль шоссе тут расставлены репродукции пейзажей Ренуара, Пикассо, Луазо и их коллег по цеху, при всем этом щиты посажены непосредственно в тех участках, где был сочинен тот или иной шедевр. Динар влечет тех, кто знает толк в нерастиражированной красоте, – это необычайный антипод элитарного Лазурного Берега. Провинциальный городок не выпячивает близкую буржуазность, но он паляще любим артистическими натурами, гурманами и эстетами. Тут обзавелся виллой Жерар Депардье. Тут любили почивать Уинстон Черчилль, Альфред Хичкок и Пабло Пикассо. И полностью естественно, что тут компания Peugeot устроила ездовую презентацию долгожданной новинки – модели 3008 на гибридной тяге.Французский эксклюзив

“Перекроенная” панель установок, “шайба” выбора режимов движения и селектор механизированной КП – генеральные приметы гибрида

Двухлитровый 163-мощный дизель HDi FAP приводит передние колесаМоноприводной 3008 с ДВС привлекает храбростью дизайнерских выводов и приемлимо французской самобытностью. Хэтчбек?Кроссовер?Минивэн?3008-й заставляет гадать, провоцирует, интригует смешением форм и жанров. В близкую очередь, 3008 HYbrid4 представляется еще больше внеформатным и экстравагантным. Спокойная, свойственная однообъемникам внешность контрастирует с внедорожной атрибутикой, к образцу задним откидным бортом и защитными ингредиентами “обвеса” из неокрашенного пластика и хрома. Анфас гибрид выделяется ожерельем светодиодов в установка-фарах. В профиль – блещущей верхней рамкой окон и эксклюзивными 17-дюймовыми колесами Oltis. Сзаду – наиболее великим спойлером пятой двери. Серебристые отметины на “корме” и логотипы на порогах – еще больше явные признаки гибрида.Та же история в салоне. Тут появились неповторимые ингредиенты, свойственные внедорожникам и гибридным расправам. На центральном тоннеле, там, где у ежедневного 3008-го найден джойстик “внедорожной” порядка Grip Control, у гибрида обосновался кругляш выбора режимов движения – полноприводного “4WD”, автоматического “Auto”, режима электротяги(“ZEV”)и (“Sport”). Компактная ручка селектора механизированной КП по-французски замысловата. Правящее колесо индивидуализировано эмблемой HYbrid4. Но главная внешняя примета гибридной модификации, конечно же, свойская панель установок. На штатном площади тахометра расположился циферблат, оповещающий о процессе зарядки/разрядки никель-металлгидридной батареи. О движении этого процесса информируют три шкалы: “Charge”(рекуперация энергии торможения), “Eco”(наихорошая служба)и “Power”(процент употребленной электрической мощности). На 7-дюймовом информационном мониторе, угнездившемся на передней панели, дублируется пиктографическая информация о службе гибридной агрегата. Жаль, что поток предоставленной инфы часто прерывается извещениями поводыря-навигатора.Наряду со знакомыми по обыкновенному 3008-му чрезвычайно качественными мат-лами отделки в интерьере гибрида употреблено необыкновенное двухцветное кожаное покрытие кресел Guеrande и Tramontane. Близкую лепту в борьбу с обыденностью вносят “самолетные” переключатели на центральной консоли(число из их отвечает за проекцию черт спидометра на выдвижной экран перед лобовым стеклом), идиентично как и непомерная панорамная крыша или нестандартно размещенные вещевые отсеки(один-одинехонек из их, к образцу, разместился под правящим колесом). Щедрый набор опционного оборудования разрешает оснастить 3008 HYbrid4 “под завязку”. Так, доступна порядок Wifi On Board для беспроводного доступа в Интернет и экраны развлекательной порядка, водворяющиеся в подголовниках передних сидений.


Преимущества архитектуры гибридного полного привода налицо. В отличие от большинства кроссоверов, где находится механическая отношение меж передними и задними колесами, в 3008 HYbrid4 нет центрального тоннеля, крадущего участок у седоков заднего шеренги. В полу “галерки” удалось расположить удобные ниши-тайники. В близкую очередь, намеренное внедрение электромотора робкой мощности(он развивает 37 литр..с.)позволило ограничиться компактной и свободной батареей разработки Sanyo. Батарейный установка уместился под задним диваном. Как следствие, он отнял не чрезвычайно самое большее площади у багажника, вмещающего применимые 420 литр., не препятствует трансформации задних сидений в ровную площадку.Но пара нареканий к компоновке все же явилась. Во-1-х, к расположению чисел электроагрегата: картер главной передачи расположили довольно невысоко, в площади задней “многорычажки”, ближе к правому борту. При цельным этом отсутствие защитного кожуха в Peugeot нам объяснили пригодной рыночной нишей. “Мы не позиционируем 3008 HYbrid4 как внедорожник”, – заявил на презентации в Динаре представитель французской марки. Во-2-х, внедрение в установку 48-килограммовой батареи все же сделало свойское черное процесс – для “запаски” или “докатки” не осталось площади. В тестовых 3008 HYbrid4 был только лишь ремкомплект и насос.Новый статус

Электронная порядок контроля “by wire” имитирует отсутствующую механическую отношение меж передними и задними колесами

Прибавка 100 кг к снаряженной массе не ухудшила плавность хода, управляемость и тормозную динамикуС фактора дебюта в 2010 грам. Peugeot 3008 причисляли к кроссоверам заочно – полноприводная коробка, обеспечиваемая гибридным приводом, имелась в списке ожидания. Презентация представила, что долгожданный гибрид вывел известную модель на новый технологический степень. “Француз” представил и полноприводной потенциал, и хорошую по меркам кроссоверов экономичность, и недоступную для негибридных кроссоверов упругость эксплуатации. Начнем с того, что дизель-электрическая схема обеспечила завидный для сектора расход солярки: по итогам нашего теста около 6,4 литр./сто км в смущенном цикле. Проболтаемся, что мы не устремлялись ставить рекорды экономичности. Рекордсменам-экономам удается умерить аппетит гибрида предположительно до 4 литр./сто км.Во-2-х, явное преимущество 3008 HYbrid4 – вероятность его использования в режиме электрокара. Производитель утверждает, что гибрид способен проехать до 4 км необычайно на электротяге при договоре, что вы не превышаете скорость 60 км/ч(в противном случае автоматика принудительно сменит режим “ZEV” на “Auto”)и что батарейный установка полностью заряжен. Достичь этих черт мы не смогли, но наш опыт все же как будто показательным. Усложняя задачу машине, мы специально направили ее на шоссейный взлет. Аккумуляторный установка был заряжен в этот причина предположительно на две трети, и все же нам удалось преодолеть около 1,5 км, ранее чем батарея разрядилась и порядок сменила режим “ZEV” на “Auto”. Вердикт, сообразно, явен: ездить на занятие в самом экологичном режиме “ZEV” вряд ли получится, но неприкосновенный запас электротяги – несомненный плюс. На электричестве можнож дотянуть до заправки, проехаться бесшумно и расслабленно от жилища к магазину или ползти в пробках. В баста точек, электромотор обеспечивает плавное трогание с площади, улучшая и так характерный для модели 3008 ездовой удобство.Еще одна необыкновенность 3008 HYbrid4 роднит его с теми спорткарами, где имеется вероятность экстренно усилить производительность силовой агрегата. Эту прибавку мощности и тяги обеспечивает снова-таки электромотор, а точнее, общественная служба теплового и электрического движков. Как можнож додуматься, наиболее ограниченно два агрегата сотрудничают в режиме “Sport”, иногда они функционируют “на полную катушку”, выдавая общо до 500 Нм и 200 литр..с. – завидные характеристики на фоне конкурентов с ДВС.Вторыми словами, экономичный дизель и “зеленый” электромотор 3008 HYbrid4 избавляют обоюдные недостатки. На старте, пока дизель не вышел на разумные обороты, нехватку тяги восполняет электромотор. То же самое происходит при переключении передач – электрический движок компенсирует прерывание подачи крутящего фактора. На трассе основную скрипку играет 2-литровый 163-мощный дизель HDi FAP, но иногда надо еще больше резкое ускорение, электромотор тут как тут – подключается и ассистирует.

Функция полного привода доступна повсевременно, даже при разряженном аккуме

Реализации гибрида в Рф может стимулировать введение экологических бонусовВ баста точек, неподражаемого заинтересованности заслуживает обретенный 3008-мтр полноприводной потенциал. Эл-движок гибрида призван приводить заднюю ось, а ДВС, сообразно, переднюю, но в режиме “Auto” “джиперские” возможности гибрида ограничены – электроника сама обрисовывает, иногда и сколько фактора навести на задние колеса. В итоге, иногда тестовая машина въехала на подготовленный организаторами песочный участок, 3008-й начал зарываться носом, а электромотор не спешил оказать передку содействие. Но быть достойным перевести переключатель режимов езды в положение “4WD”, как кроссовер с легкостью выбрался из ловушки, после того как порядок перебросила на колеса задней оси величайшие 40% тяги. Важно, что функция полного привода у 3008 HYbrid4 доступна даже при разряженном аккумуляторном установке – в этом случае задняя ось будет задействована благодаря генератору.“Умная” 6-ступенчатая секвентальная коробка BMP6 тоже приучена водиться эластичной. Так, в режиме “ZEV” способ переключения подстроен под экологичное, размеренное вождение. И, против, в спортивном режиме “робот” действует наиболее резво. Конструктивной езде, идиентично как и преодолению бездорожья, помогает и мануальный режим управления. Нежели перевести селектор КП в положение “М”, гибрид честно удерживает избранную передачу.В шасси гибридного кроссовера пропущен даже больший спортивный потенциал, чем у версии с ДВС. Процесс в том, что в рамках конфигурации схемы привода полузависимая колода 3008-го уступила участок компактной “многорычажке”, определяющей наиболее спортивное поведение на виражах. На извилистых дорогах в окрестностях Динара гибрид чувствовал себя в своей тарелке. Свой вклад в управляемость внесла также перенастроенная порядок ESP, срабатывавшая рано, предупредительно, с учетом возросшей массы. Размещение батареи и электроагрегата в задней части машины улучшило развесовку. Снаряженная масса вопреки опасениям при цельным этом возросла не кардинально – на 100 кг. В баста точек, тестовый гибрид сохранил отличную плавность хода и по-былому покорен в меру острому рулю с прозрачной обратной касательством.Гадание о продажахТворение гибридных машин налажено на французских заводах в Сошо и Мюлузе. Европейские реализации уже начинаются. По словам представителей Peugeot, в правильный причина 3008 HYbrid4 тестируется в российских аспектах эксплуатации. Но перспективы заключения гибрида на российский рынок пока мрачны. Ранее итого, из-за неясности с ценовой политикой. Процесс в том, что в линии стран, а непосредственно во Франции, покупатели гибридов зарабатывают так называемый экологический бонус. В случае с 3008 HYbrid4 это порядка 2000 евро. В Рф пригодная бонусная порядок только лишь в далеких планах. Вторыми словами, гибридный 3008, доберись он до Рф, окажется для наших граждан важно дороже, чем машина с ДВС. Для сравнения: ценовая вилка 3008 HYbrid4 на французском рынке – от 35 200 до 37 400 евро, в то период как за средний 3008-й французские дилеры вызывают от 22 250 до 30 150 евро. С иной страны, риск с началом российских продаж как будто нам оправданным. Ранее итого потому, что в секторе гибридных кроссоверов “гольф”-класса у “француза”, на самом деле, нет конкурентов.

Технические характеристики Peugeot 3008 HYbrid4

Габариты, мм4365х1837х1610Колесная основа, мм2613Колея впереди/сзаду, мм1531/1532Масштаб багажника, литр.420Снаряженная масса, кг1660Тип силовой агрегатадизель-электрическаяДвижокдизельный L4Рабочий масштаб, куб. сантим.1997Макс. мощность, литр..с./о/мин163/3850Макс. причина, Нм/о/мин300/1750ДвижокэлектрическийМакс. мощность, литр..с./о/мин37/2500Макс. причина, Нм/о/мин200/1290ПриводполныйКоробкамеханизированная 6-ступенчатаяМакс. скорость, км/ч191Период разгона 0–100 км/ч, с8,5/9,2Расход горючего(средний), литр./сто км3,8Масштаб бака, литр.

57

Пожожие новости