Тест-драйв Citroen Grand C4 Picasso: вэн как творение искусства »

Citroen Grand C4 Picasso внес оживление в класс, где обосновались в большей степени очень одинаковые авто. Это не попросту очередной минивэн, а удобный 7-аборигенный кар с крупным числом занимательных выводов.

Picasso жив – это для вас с уверенностью подтвердят в компании Citroen. Потом Xsara Picasso подпись всемирно знаменитого живописца сейчас красуется не совсем только на 5-аборигенной версии, да и на наиболее крупногабаритном, с 7-автохтонным исполнением салона каре с приставкой Grand, сделанном на основанию С4. У 4,59-метрового минивэна со известным именованием сейчас возникло еще преимущественно неоспоримых плюсов. Благодаря полный сил дизайну и обмысленным до мелочей элементам на фоне каров собственного класса он смотрится подлинным твореньем искусства. А со родными способностями для трансформации Grand C4 Picasso предоставляет фактически бескрайний простор для творчества папам семейств и любителям загрузки многообразного груза.

Вне, в основную очередь, обращают на себя заинтересованность отличительные фонари, ветровое стекло, площадь тот или иной сочиняет практически два квадратных м., и односторонние выносливы кровли, благодаря тот или иной обеспечивается превосходный обзор, этакий главный, в частности, при проезде нерегулируемых перекрестков. Салон производит воспоминание ясного и просторного. Снутри Grand C4 Picasso создается чувство, что находишься в кабине авиалайнера. Это чувство усиливается благодаря неименью массивного центрального тоннеля. В меру мягенькая кожаная обивка и бархатистый пластик, приятно ласкающий руки, выдают французскую склонность к изысканности. Не считая того, снутри фактически все откидывается, складывается и раскладывается: три великих перчаточных ящика располагают к размещению вещей, пластмассовые бутылки фактически хоть какого размаха отыщут площадь в держателях.

Высочайшее качество веществ отделки

Высочайшая стоимость

В версиях с автоматической либо механизированной коробками селектор переключения передач на управляющую колонку, освобождая площадь для доп размещения холодильника в том площади, где традиционно размещается тоннель для (прохода тяг) переключения передач. Размещенные по центру передней панели старшие цифровые приборы, цветовой фон тот или другой можнож предпочесть из 5 предложенных вариантов, глядят чрезвычайно оригинально, но, с точки зрения эргономики процесса подачи инфы, не совершенно комфортны. Зато повсевременно меняющиеся при движении большущие числа электронного спидометра завлекают заинтересованность и служат неплохим весельем для малышей. Также вызывают привыкания размещенные вокруг ступицы управляющего колеса клавиши управления разными функциями. Сначала из-за их крупного числа. Отдельного интереса заслуживает также автоматический стояночный тормоз с электроприводом и порядок поддержки при начале движения на склоне, удерживающая кар немного секунд, дозволяя плавненько тронуться (чрезвычайно направит малоопытным водителям).




Фактически все модификации Citroen Grand C4 Picasso, кроме версии с 1,8-литровым движком, могут оснащаться задней подвеской на пневматических упругих ингредиентах. С точки зрения кинематики экую подвеску можнож классифицировать как полунезависимую со связанными рычагами. Кроме улучшения удобства, обусловленного пневмоэлементами, подвеска Citroen Grand C4 Picasso дозволяет поддерживать неизменный дорожный просвет без разницы от загрузки, обеспечивая высочайший ватерпас удобства, превосходные ходовые свойства и, в окончательном счете, сохранность. Благодаря пневматической подвеске можнож принудительно опускать либо подымать заднюю число кузова. Для этого хватить надавить клавишу в багажном отделении кара, по другому она воспримет начальное положение автоматом с началом движения кара. В состав порядка по управлению вышиной кроме 2-ух пневмоэлементов также входят электронный агрегат управления, компрессор, три электромагнитных клапана и два датчика перемещения компонентов подвески условно последних положений сжатия и отбоя.

Регулируемый ватерпас задней количества кузова упрощает погрузку

Очень перегруженная клавишами ступица управляющего колеса

Вообщем, в Grand C4 Picasso употребляются чрезвычайно достойные внимания вывода, тот или другой сооружают честь изобилию многообразных идей, воплощенных в жизнь. Это – источники света со светодиодной техникой, адаптивные би-ксеноновые фары, надёжный карманный фонарь в багажнике, порядок предостережения о невольном пересечении осевой полосы дорожной разметки (AFIL), панорамная стеклянная кровля, датчики парковки с порядком определения доступного площади для парковки, DVD-порядок для утехи пассажиров с 2-мя ЖК-экранами, склонными в спинках передних сидений, навигационная порядок с 7-дюймовым цветным экраном, доп управление климатом в области задних сидений, круиз-контроль с ограничителем скорости и задняя подвеска на пневматических упругих ингредиентах с опускаемой задней долею кузова кара. В то период как большая часть из их приходят дополнительно оплачиваемыми опциями либо доступными только лишь для выполнения Exclusive, на сто процентов опускаемые в пол кузова раздельные сиденья второго и третьего шеренг, ABS, порядка динамической стабилизации курсовой стойкости и распределения тормозных усилий, а также противобуксовочная порядок входят в штатное оснащение целых модификаций.

Не считая того, Citroen не совсем только предоставляет в распоряжение собственных хозяев крупный багажник, размер тот или иной варьируется от 208 до 1951 литр., так нужный в дни, посвященные шопингу, но к тому же набирает баллы за счет большей грузоподъемности, обеспеченного серийного оснащения и оснащения средствами пассивной сохранности. Теснее в штатном оснащении грызть фронтальные и боковые подушечки сохранности для водителя и переднего пассажира, шторки сохранности для передних и задних пассажиров, подушечка сохранности для охраны коленей водителя.

Невзирая на то что полная масса Citroen Grand C4 Picasso приближается к 2,3 тонны, тут находится легкость в управлении. Старшие, комфортные кожаные сиденья с подлокотниками и электроприводом регулировок приходят этакими же необходимыми собирающими превосходного самочувствия в каре, как и хватить высочайший ватерпас удобства подвески, маленький ватерпас аэродинамического гула либо гула от качения шин. Правда, при движении с высочайшей скоростью идиллия немного разрушается: кар подвержен продольной раскачке, а занятие мотора в зоне больших оборотов приводит к завышенному расходу горючего, часто не выгораживая суммы на чеках с автозаправочных станций. Все же тормоза и динамические свойства кара вселяют уверенность, неподражаемо в далеких поездках.

Великое число участков для хранения вещей

Не чрезвычайно комфортные для считывания цифровые приборы

С владеющим превосходной плавностью хода и применимой тяговитостью 2-литровым движком мощностью 143 литр.. с., агрегатируемым 4-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой (на теперешний задевай модификации с автоматической коробкой недосягаемы на русском базаре, версии с 2,0-литровым движком агрегатируются 6-ступенчатой механизированной коробкой), минивэн делается конечно оконченным, но дорогостоящим каром для странствий. Стоимость машинки с 2,0-литровым движком в выполнении «Comfort» начинается с пометки 835 тыс. руб. Правда, грызть одно успокоенье: он в любом случае дешевле хоть какого творения известного живописца.