Концерн GM представил на трибунал пространной общественности новое поколение Cobalt. Кар, макет тот или другой был изображен в прошедшем году на в Буэнос-Айресе, готов к выпуску. Машинка будет продаваться наиболее чем в 40 странах, посреди тот или другой, что любопытно, нет США. Все тяжба в том, что вначале новость нацелена на рынки наименее преуспевающих государств. Наивеличайшую прибыль планируется извлечь из базаров Южной Америки, Африки и Близкого Востока. Судя по активности соперников и успеху таковых моделей, как Polo и Solaris, Cobalt полностью может попасть и на русский рынок. В этаком случае, вероятнее всего, новинку будут собирать на ГАЗе, с тот или другой у концерна General Motors теснее заключено контракт о сотрудничестве.
По габаритам новость превосходит малогабаритные седаны вроде Logan, но чуток уступает моделям гольф-класса. Наружность Cobalt полностью современна. На передней количества выделяется пространная «ламель» с фирменным крестом и великие невыразительные фары. При взоре в профиль в глаза кидается высочайшая кровля – это заключение обосновано «автобусной» высадкой в салоне, благодаря тот или другой в салоне с уютом соответственны поместиться пятеро пассажиров.
Внутреннее убранство Cobalt смотрится оригинально. Зрительно достаточно удачный маленький руль, приятная панель устройств в стиле новейших Aveo и Spark и 18 емкостей и отсеков для мелочевки. Не считая того, кар дает впечатляющие 563 литра размера багажного отделения, что прибывает наихорошим показателем в классе.
Линейка моторов для новинки насчитывает массу вариантов. Все-таки пока непонятно, для каких базаров предусмотрены те либо другие агрегаты. Знаменито, что кар будет оснащен мотором объемом 1,4 литр., способным функционировать как на среднем бензине (в данном варианте его мощность равноправна 97 литр..с.), так и на биоэтаноле (102 литр..с.) в Бразилии. Ежели заправлять авто нормальным топливом, до сотки оно будет разгоняться за 11,9 секунды и сумеет достигать наибольшей скорости в 170 км/ч. Не считая того, Cobalt будет поставляться с мотором объемом 1,8 литр., тот или иной будет агрегатироваться необыкновенно шестиступным «автоматом». Для вторых вариантов будет предусмотрена и механическая трансмиссия переключения передач.
Пока Шевроле Cobalt, сделанный в Бразилии с нуля, будет продаваться только лишь на внутреннем базаре по впечатляющей для нас либо американцев стоимости в 23 тыщи баксов. Но в Бразилии довольно высоки налоги, и все авто там заслуживают недешево. А вот ежели General Motors локализует создание новинки в Рф, то стоимость кара сумеет иметься конкурентноспособной, и Cobalt станет вероятным конкурентом Volkswagen Polo Sedan и Хэндэ Solaris. А о том, что «народный» седан от Шевроле обязан взять и в Рф, представители южноамериканского концерна разговаривали еще пару лет назад, иной раз закладывался 1-ый камень в завод General Motors в Санкт-Петербурге.