На данный момент чрезвычайно популярно снимать продолжения ставших классическими русских кинофильмов. Так, к примеру, обрели логическое (в неких вариантах полностью алогичное) продолжение этакие шедевры синематографа, как «Д’Артаньян и три мушкетера», «Служебный роман» и «Драматичность судьбы».
Проведя целый месяц в компании Crosstour, мы поразмыслили, что, забрав за базу присутствие этого кара в нашей стране, Эльдар Рязанов полностью мог бы сшибить «Неописуемые приключения американцев в России» – продолжение близкой известной комедии «Неописуемые приключения итальянцев в России».
Да, к нам Crosstour попал прямиком из США. Мишень поездки в Россию прозаична до боли: отыскать клад, читай популярность посреди наших покупателей. Он, окончательно, в 9 млрд, как в кинофильме, не оценивается и не спрятан, но ценность из себя доставляет приличную.
Герои комедии Рязанова имелись схожи на средних жителей Москвы и Питера. Итальянское происхождение в их не выдавало фактически ничего. У Crosstour ситуация искренне противоположная. Нельзя огласить, что на фоне туземцев кар выделяется, как темнокожий шпион из бородатого смешного рассказа. Нет. Но заинтересованности к для себя завлекает изрядно. Каждый 3-ий человек на заправке увлекался, сколько быть достойным таковая машинка, как скоро разгоняется до сотки и сколько вызывает горючего. Уж больно особенно смотрится машинка, ведь у нас глодать только лишь одна схожая на Crosstour модель – 5GT. Все, кто увлекался машинкой, не узнавали в ней Accord. Что разумно – южноамериканская версия седана, на основанию тот или другой и изготовлен герой нашего теста, серьезно выделяется от европейской снаружи.
Во показном внешности кара глодать явное несоответствие передней и задней долей. Передняя число и профиль машинки глядят красиво. Подсобляет впечатляющего внешности решетка радиатора и достаточно басистая плечевая линия. Тем вздорнее смотрится тяжеленная «корма». Не выручают ее даже два блестящих патрубка системы выхлопа.
И все таки, отправляясь подчинять просторы владений гармонистов и коричневых медведей, Crosstour замаскировался. Ежели сопоставлять модель с южноамериканским аналогом, то у версии, созданной для продаж в Рф, из наименования исчезло слово Accord, задний диванчик обзавелся обогревом, а зеркала – электрическим механизмом складывания. Самое увлекательное, что в этом году южноамериканская Honda решила сделать то же самое для модели, предаваемой в США. Видимо, понадобился русский опыт.
Наиболее того, чтоб навязать конкурентнсть неким карам премиум-сектора (исходная стоимость в 1 799 000 рублей очевидно намекает на то, что близкие массы японская компания решила пробовать конкретно в этом секторе базара), Honda отказалась от тех веществ отделки, что применяются на южноамериканских машинках. Внутреннее убранство моделей, созданных для Рф, выше классом. Пластик далековато не «деревянный».
Даже подушечка сиденья, при том что она, окончательно, для евро кара коротковата, высоченнее, чем у большинства вначале созданных для Америки машин. Благодаря этому устроиться за рулем – не неувязка. Удачный руль приятно ложится в ладошки. Приборы бегло читаемы. Центральный экран защищен от солнца маленьким козырьком, что дозволяет без заморочек взаимодействовать с ним при хоть какой погоде.
Задним пассажирам в машине, кстати, далековато не так комфортно, как водителю. В случае, ежели рост жителя нашей планеты даже чуток-чуток превосходит средний, устроиться сзаду ему будет непросто: упрется башкой в потолок. Ежели в ширину даже трое взрослых могут ощущать себя достаточно много места, то вот динамичный покатый силуэт съедает число места для котелка пассажиров. Возвышение от пола до потолка – 952,5 мм.
Да, кстати, оказывается, наш американец для поездки в Россию не обзавелся сверхтехнологичной амуницией. Не пытайтесь отыскать тут бортовой комп. Единственная информация, тот или другой позволено знать водителю, – пробег и температура за бортом. Видимо, в Honda решили, что глядеть за средним расходом, сколько можнож проехать на оставшемся горючем и т д – это для собственника Crosstour излишнее. Что поделаешь, пережитки южноамериканского прошедшего. В США эта функция вправду специализированным спросом не пользуется. Но наш склад ума требует на том, что в каре за этакие средства бортовой комп, тот или другой глодать даже на Solaris, иметься должен.
Очередной привет из прошедшего – джойстик управления аудиосистемой, торчащий из центральной консоли. Припоминает установка управления магнитолой Sony, былее популярным в самом начале 2000-х. Справедливости ради – привыкаешь к нему фактически мгновенно. Сердит только лишь, что порядок не читает российские теги и для того, чтоб войти в аудиоменю, каждый разов приходится жать на джойстик, отвечать «ОК» на предостережение о сохранности и после чего наводить стрелку на вирутальную клавишу «Audio» и жать снова. Согласитесь, метод достаточно запутанный. Для ежедневного применения – чересчур. При всем этом сама порядок полностью современная и обладает полностью хорошее звучание.
На этот же экран, что отражает показания аудиосистемы, выводится и навигационная порядок. Графика прорисовки сохраняет желать превосходнейшего, но с главной задачей – направить доехать до подходящего пт – она справляется без заморочек (карты в порядок закачаны очень доскональные и новейшие).
Предлогом для гордыни собственника Honda Crosstour может служить камера заднего внешности. Один-одинехонек из коллег, проездив на этом каре некоторое количество дней, с намерением попросил упомянуть о данной функции раздельно, так, что таковой камеры еще ни на одной машине не встречал. Вправду, изображение очень точное с прорисовкой траектории перемещения. Главная «фишка» – неименье преломления. По данной камере можнож запарковаться с точностью до мм, не побаиваясь уткнуться в бордюрчик либо второй кар.
А сейчас о печальном. Багажник, в длину достигающий целых 188 сантим., на самом деле оказался не очень комфортным. Вся неувязка в басистой задней двери, тот или другой мешает опустить вовнутрь какой-нибудь вправду габаритный груз. При всем этом забить багажный отсек чемоданами можнож бегло. Задние сиденья, кстати, можнож сложить, потянув за рычаги в багажном отделении.
Частичным успокоеньем собственнику авто может служить особый ящик, тот или другой находится под полом багажника. Он бегло вынимается и преобразуется в таз, корзину, ведро, в корпоративном, в то, что необходимо водителю. Для меня эта емкость служила спасением в те причины, иногда мы с товарищами ездили купаться. В нее чрезвычайно комфортно сложить влажную одежду и обувь и закрыть крышкой.
При основном знакомстве с каром я отметил, что обзорности при взоре в салонное зеркало заднего внешности изрядно мешает поперечная колода. Оказалось, привыкаешь к этому спустя два дня. Правда, в любом случае в предстоящем преимущественно пользуешься боковыми зеркалами.
Заключительнее, чего хотелось бы огласить сейчас, – похвалить звукоизоляцию Crosstour. Ежели сопоставить с нормальным Accord – разница колоссальная. Благодаря чему показателю, пожалуй, Honda вправду приблизилась к классу премиум.
Во 2-ой доли нашего тест-драйва мы поведаем для вас о том, как вел себя кар на дороге, на сколько средств разорил нашу редакцию и какими недочетами и добродетелями запомнился нам преимущественно в итоге.
Николай Загвоздкин