Превосходнейшая реклама автмобилей »

Опубликовано : 20-06-2016, 04:48 | Категория: Новости авто    Компания Nielsen, специализирующаяся на исследовании потребительского базара, именовала самой действенной авто рекламой видеоролик «This or That» с ролью кроссовера Kia Soul и хомячков-реперов.

Реклама машинки стала лауреатом данной нам премии 2-ой год попорядку: в 2010-мтр звание самой действенной авто рекламы приобрело видео «New Way to Roll«, ключевыми героями тот или иной также замерзли Kia Soul и хомячки.

Маркетинговый видеоролик с хомячками, выполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен на южноамериканских телеканалах в мае 2010 года. Герои-животные давали созерцателю предпочесть меж кроссовером Kia Soul и вторыми авто, тот или другой изображались в облике колеса для хомячков либо тостеров.Профессионалы компании Nielsen объяснили собственный выбор высочайшей эффективностью видеоролика: почти все обладатели автомобиоей Kia Soul в первый раз думали о покупке данной нам машинки опосля того, как слышали от родных товарищей и знакомых о необыкновенной рекламе. Как сообщалось ранее, маркетинговая кампания с ролью хомячков посодействовала марке Kia прирастить реализации в 2010 году на южноамериканском базаре на 15 процентов.Не считая того, заслуга Nielson досталась видеорекламе модели Ford Fiesta («Превосходнейшая реклама экологичного кара») и маркетинговой кампании Мерседес-Benz SLS — «Triumphant» («Превосходнейшая маркетинговая кампания люксового кара»). Не считая того, серия колёсиков «Тойоты» имелась названа превосходнейшей маркетинговой кампанией на испанском языке.Вручение премий проходило на автосалоне в Нью-Йорке, где имелась представлена обновленная версия кроссовера Kia Soul. Как сообщалось ранее, на южноамериканском базаре кар будет предлагаться с обновленным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил, а также с новеньким двухлитровым 160-мощным движком.

Источник: Lenta.ru.

Пожожие новости