Обновленный Мерседес Benz S-klasse 2009 »

Опубликовано : 20-06-2016, 04:45 | Категория: Тест-драйвы    Обновленную в этом году модель S-класса снаружи не сходу то и отличишь от модели 2006 года. Ка и когда-то роскошные очертания кузова, плавные полосы, присутствующие не только лишь во благо внешнему облику а и превосходной аэродинамике. А все поэтому, что германцам присущ усмотрительный подход к модернизации близких фаворитных моделей. Они отлично понимают, что здесь принципиально не навредить и не попортить. Немного видоизменился передок, оптика заработала всего ничего светодиодов, и немного поменялись задние габариты. На самом деле свободная «косметическая пластика» и менее того.Внутреннее место салона обновленной S-ки неотразимо. В принципе, как и когда-то, желая обновлений в салоне довольно самое большее. Нам довелось испытать порядок Attention Assist. Принесенная налаженность призвана разбудить водителя, в случае ежели электроника решит, что он задремал за рулем.Люкс-седан S класса даже в «бюджетном» выполнении напичканы фактически цельным, что быть может нужно. Музыка тут класса hi-end от Harman Kardon, сиденья оборудованы электрорегулировками во почти всех направлениях, со интегрированной памятью, подогревом и вентиляцией. Но вроде бы там ни имелось, будущему покупателю будет предложен также и перечень опций, к примеру эких как спутниковая навигация со сдвоенным монитором и т.д.Присаживаюсь поудобнее в водительском кресле и разумею что данной для нас кайф! Высадка беглая. При этом сзаду не узко даже троим рослым пассажирам. А ежели этот S класс планируется для развоза необута на заднем диванчике, другими словами смысл задуматься о версии Long.Обновленный S-класс – по-бывшему люкс-седан, и на ходу ведет себя полностью согласно. Пневмоподвеска Airmatic настроена мягко, и плавность хода у «мерса» можнож считать примерной. Но с второй страны это плохо воздействует на управлении. В прытких виражах приметны боковые наклоны. Переключив службу подвески в режим Спорт, наклоны делаются ощутимо младше, но все одинаково находятся, к раскаянью.

В итоге прибываем к решению, что S-класс очевидно не спортивный седан, и призывать от представительской легковушки поведения, сходственного «биммеру» M5 либо новенькому «кадиллаку» CTS-V, не совершенно верно. Люкс-«мерс» очень достоен в далеких магистральных полетах на скоростях выше средних. Вообщем, все это сильно зависит от выполнения и комплектации: южноамериканские обозреватели катались на S550 (в Европе обозначается легко S500) с опционной подвеской ABC (Active Body Control), итак вот не излишним будет упомянуть, что наша тестируемая Airmatic и ABC — две взрослые различия полностью различные вещи!

Пожожие новости