Он возвратился! Небольшой, на основной взор тесноватый, с маленькими движками мощностью не главным образом сто литр.. с., безусловно не понятый в нашей стране, он предпринял вторую попытку доказать целым, что глодать резон выложить главным образом 500 000 рублей за самую умеренную комплектацию Fiat 500.
У компакткара в резерве много доводов. Ежели россияне плевать жаждали на чинквеченто, то 770 000 человек во целым мире, тот или иной приобрели эту машинку к 2012 году, заблуждаться не могут. Что-то в нем, точно, глодать.
В Рф «пятисотый», ежели начинать отсчет со второго захода, продается с февраля 2012 года. Ни о какой неистовой репутации разговаривать не приходится. Невзирая на то, что, по словам представителей компании Fiat, пару лет назад 500 воспользовался за рубежом большущим спросом, чем прямо в Италии, нашу страну влюбленность в этот кар обошла сторонкой. Генеральные предпосылки явны: полгода в сугробах и очевидная мнительность — что там поразмыслят о водителе экий крохи соседи по трафику?
Здесь бы самое пора разобраться в компонентах испытуемого, попутно разобрав целый Fiat 500 до винтиков, доказав аргументированно, что это реальный взрослый кар. Так нет — снова сделали все ошибочно. Пустили его по рукам в поисках мотивированной аудитории. Простите.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Роман Фарботко, 22 года, ездит на Alfa Romeo 156
Даже иной раз заслуживаешь за три м. от FIAT 500, ощущаешь, как от него веет Италией. Улыбчивый, броский и неописуемо гармоничный. Но с фактом смириться приведется – у нас его не обожают. Вот не прижились в Рф итальянки – и все здесь. А ведь мировые реализации модели теснее подступают к миллионному рубежу. Даже если б «пятисотый» у нас давали за средства, тот или иной быть достойным какой-нибудь базисный китаец, к нему все в равной мере бы не выстраивались очереди. «А-а, это FIAT… Сыпется небось, запчасти не отыщешь, ну и в мороз нехорошо заводятся», — абсурдный довод каждого второго обывателя, уткнувшегося в витрину и отклоняющего любые вторые варианты.
К тому же, «пятисотый» — это не попросту FIAT, а FIAT в квадрате. Это дань 60-мтр, ностальгия, эпатаж, ежели желайте. Только лишь вот не чрезвычайно светло, отчего россияне легко без мозга от британской ностальгии, принявшей формы MINI, а итальянская им идеально не понятна. А-а, да так как «сыпется и запчасти не найдешь». Так и живем без итальянских машин.
Сам же FIAT 500 – обычный аппенинский продукт, скрученный жестокими туринскими мужчинами по чертежам миланских вельмож. Бодрый сто-мощный моторчик, дергающий бот и тесноватый салон – вот, пожалуй, за это у нас его и не обожают. Краса в угоду целому остальному, не по другому. Вообщем, для городка 1,4-литрового агрегата хватает за глаза, не Нюрбургринг же утрясать на 940-килограммовом хэтчбеке.
Снутри площади максимально всего ничего – тучным людям тут очевидно не понравится, сзаду так вообщем поместится разве что сумка средних габаритов. Зато по степени удобства и оснащению «пятисотый» готов поспорить с наиболее дорогими одноклассниками – все на родных площадях, в меру модно и самобытно. FIAT 500 – не экий, как все, а на русском базаре это ему очевидно не на руку.
Технические свойства
Снаружи Fiat 500 будто еще младше, чем он по сути — в длину 3 546 мм, в ширину 1 627 мм, в возвышение 1 488 мм при полностью солидном клиренсе — 130 мм. Размер бензобака кара — 35 л.. Но с учетом того, что расход самой экономичной версии в перемешанном цикле – 4,7 литр. (по документам), этого надлежать хватить наиболее чем на 700 км. На самом деле, вообщем, подевала обстоят грустнее — расход достигал 10 литр. на сотку.
Самая стремительная версия 500 (1,4 на МКПП) разгоняется до сто км/ч за 10,5 секунды. У самой черепашьей этот процесс занимает 13 секунд. Столько-же, к образцу, расходует на это 308 1,6AT (120 литр.. с.), тот или иной в самой дорогой комплектации быть достойным 739 000 рублей.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Светлана Алеева, 27 лет, ездит на Шевроле Lacetti
Fiat 500 – как вечеринка. С ним забавно, нарядно и приметно. Охото гонять всю ночь напролет, отражать блики светофоров лакированными пухлыми боками и хохотать с товарищами до рассвета. Но каждый на днях не повеселишься под заводную музыку: популярный пиджак начинает нажимать подмышки, а от больших каблуков побаливают пятки.
Все, кто лицезреет Fiat 500, начинают усмехаться. Эту игрушку ужасно забывать ночкой во дворе – вдруг унесут! Простосердечие экстерьера подчеркивают богатые компонента. На малыше забавно встраиваться меж запятанными грузовиками и заглядывать в злые повороты, наслаждаясь упругой подвеской от Fiat Panda, душа подпевает магнитоле…
Но спустя пару часов спина начинает ныть – сидишь как словно на высочайшем табурете, ноги затекают, башка норовит стукнуться о потолок, в ушах шумит, а при переезде трамвайных путей будто, что вот-вот перевернешься! Компактность обманчива – на парковке тяжело из-за большущего радиуса разворота. Малюсенького багажника не хватает, а перчаточного ящика и совсем не живет.
Праздничек не посещает повседневным. О эких машинах как Fiat 500 грезят по субботам, но изредка приобретают в пн.
Fiat 500 в Рф
В настоящий фактор в нашей стране Fiat 500 продается в 4 комплектациях. Самая доступная оснащается мотором объемом 1,2 литр. (69 литр.. с.) и МКПП. Экая версия обойдется в 552 000 рублей. Модель с роботом будет дороже на 43 000 рублей. Последующая комплектация может повытрепываться теснее сто-мощным мотором 1,4 литр. и механикой. Стоимость схожей машинки – 665 000 рублей. Самая драгоценная версия – с этим же мотором, функционирующим в паре с механизированной механикой. Стоимость – 705 000 рублей. Это, вообщем, не финальная стоимость. Комплектацию можнож добить некими опциями, тот или иной прирастят его стоимость. Так, окраска кузова металлик добавит к стоимости 6 000 рублей, тонированные стекла еще 5 000 рублей, лючок с электроприводом – 35 000 р, ксеноновые фары – 30 000 рублей, кожаная обивка салона – 33 000 рублей, датчики парковки сзаду – 10 000 рублей, климат-контроль – 15 000 рублей, аудиосистема Hi-Fi – 30 000 рублей. В итоге, самая «нафаршированная» версия 500 может обойтись в 869 000 рублей. Годовая стоимость владения таковым каром – 30 700 рублей. Страховка КАСКО обойдется в среднем в 65 000 рублей в год.
Вариантов за сходственные средства на русском базаре максимум. За 865 сто рублей, к образцу, можнож приобрести A1 с мотором 1,4 TFSI (122 лошадиных сил). За 861 000 рублей Citroen DS4 1,6 (150 литр.. с.). За 870 000 – Mini One Countryman 1,6 MT (98 литр.. с.). За 866 000 – самую драгоценную комплектацию дорестайлинговой 6 с мотором 1,8 (120 литр.. с.) и механикой. За 866 000 – не самый пустопорожний вариант очень известного в нашей стране Qashqai 1,6 MT (115 литр.. с.).
![]() ![]() ![]() ![]() |
Софья Клейменова, 24 года, ездит на Субару Impresa WRX STI и Митсубиши Eclipse
Кар – игрушка. Он не производит чувство реального. Оттого и некие водящиеся минусы не сердят. В нем все не этакое, как в вторых карах. Салон увлекательный, что приборная панель, что ручки дверей — все игрушечное. В городском потоке страшновато. Fiat не воспринимается серьезно. Ни своим водителем, ни остальными соучастниками движения. Или из-за близкой несерьезной наружности, или из-за малюсенького масштаба. Машина вправду малюсенькая. Площади в салоне максимум только лишь над башкой.
Хоть сколько-нибудь комфортно поместиться сзаду не смогла даже я, при близкой хватить застенчивой комплекции. Динамика недурная, да и аппетит немаленький. Что вправду забывает желать наихорошего – это коробка. Она правдиво держит обороты при спорт-режиме, но переключается с таковыми рывками, что спустя некое пора начинает укачивать.
В салоне глодать некие странности, но спустя некое пора разумеешь, что в Fiat все не как у вторых, и начинаешь думать, а может, подстаканники на полу – это и нормально? Салон изготовлен качественно, субстанции приятные, никаких тресков либо скрипов нет даже на чрезвычайно неровной дороге. Единственное, что собственно для меня остается загадкой — руль, обтянутый кожзамом. Для машинки, тот или иной целит в класс премиальных малолитражек, это удивительно. В целом, этот кар никого не оставит бесстрастным: он не безликий, очевидно выделяется из совместной массы, и оттого может или чрезвычайно нравиться, или сердить.
История
Тот, знаменитый Fiat 500 выпускался компанией с 1957 по 1975 год. Создатель машинки – Данте Джиакоза (Dante Giacosa). С фактора главного представления публике модель позиционировалась, как дешевенький и надёжный кар для городка. «Пятисотый» квитается один-одинешенек из основоположников класса городских машин (city car). Вначале кар располагал заднемоторную компоновку, что водилось приемлимо для тех пор. 500-й прытко захватил популярность в Европе. В различное пора производились этакие модификации модели, как универсал (удлиненная основа и второе размещение мотора), Abarth (спортивная модификация), Steyr-Puch 500 (с движком) и вторые. Создание машинки водилось окончено в 1975 году. В 2007 году Fiat решил возродить легендарную модель и начал создание его реинкарнации.
Николай Загвоздкин, 30 лет, ездит на Мазда RX-8
«Наилучшая машинка для геев», «автомобиль в обтяжку», «ты стал таковым сладким» — концентрация затертых штампов за те некоторое количество дней, что я провел за рулем «пятисотки», превосходила все мыслимые рубежи. Склад ума, что сооружать. К тому же коллеги, тот или иной испытывали кар до меня, наперебой бранили итальянского малыша. Не согласен. Критически суровый минус у Fiat 500 один-одинешенек — мерзкая коробка переключения передач. В режиме спорт она перебегает на надлежащую ступень с таковым скачком, что шофер рискует не удержать в для себя ругательную трапезу. В обыкновенном режиме ситуация фактически экая же: рывок чуток наименее резкий. Вообщем, этa неувязка не из разряда нерешаемых. Хватить легко переключать передачи без помощи других, чуток ранее, чем это сооружает «робот».
500-й непревзойденно сбалансирован, добро рулится, на нем свободно можнож припарковаться даже на заполненной машинками улице. За счет маневренности в потоке свободно опередить еще наиболее прыткие авто.
Приглянулся салон: броский, уникальный. Глодать USB-выход. Правда, папки на флэшке налаженность не распознает: гонит музыку общим потоком. Не помешала бы регулировка руля по вылету. Мне с ростом в 183 сантим. водилось непросто комфортно и верно устроиться за рулем этого Fiat.
Для себя бы я этакую машинку не покупал никогда: к огорчению, возможность дорожного конфликта она наращивает на немножко порядков. Представить свойское преимущество над эти малышом пробуют все: от собственников 20-летней проржавевшей насквозь «классики» до водителей на представительских седанах. Но, если б экая машинка водилась у моей супруги, я бы с наслаждением время от времени садился за руль глянцевой игрушки.
Легенда
Неограниченное количество жителей нашей планеты убеждены в том, что конкретно Fiat 500 стал макетом для русского ЗАЗ-965, тривиальнее разговаривая — «горбатого запорожца». Но это не так. Творя этот кар, инженеры основывались на наиболее большущей четырехместной итальянской машине — Fiat 600. Наиболее того, агрегат машинки водилась переработана так фундаментально, что разговаривать о суровой отношения даже с данной для нас моделью непереносимо.
FIAT 500 | ||
Pop 1.2 8v 69cv | Lounge 1,4 16v 100cv | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм | 3546 / 1627 / 1488 | |
Колесная основа, мм | 2300 | |
Размер багажного отделения, литр. | 185 — 550 | |
Снаряженная масса, МКП / РКП, кг | 865 / 900 | 930 / 940 |
Тип мотора | 1,2, бензин, поочередный многоточечный электронный впрыск |
1,4, бензин, поочередный многоточечный электронный впрыск |
Рабочий размер, куб. сантим.. | 1242 | 1368 |
Макс. мощность, литр..с. | 69 | сто |
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) | 102 / 3000 | 131 / 4250 |
Тип привода, коробка | Передний, механическая / механизированная | |
Макс. скорость, км/ч | 160 | 182 |
Разгон от 0 до сто км/ч, МКП / РКП, с | 12,9 / 13,0 | 10,5 / 10,7 |
Расход горючего, МКП / РКП, литр./сто км (смеш. цикл) | 5,1 / 4,7 | 6,1 / 5,6 |
Размер топливного бака, литр. | 35 | |
Стоимость от, МКП / РКП, руб. | 552 000 / 595 000 | 665 000 / 705 000 |
1
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |