Мнительность. Неверный тест-драйв Fiat 500 »

Он возвратился! Небольшой, на основной взор тесноватый, с маленькими движками мощностью не главным образом сто литр.. с., безусловно не понятый в нашей стране, он предпринял вторую попытку доказать целым, что глодать резон выложить главным образом 500 000 рублей за самую умеренную комплектацию Fiat 500.

У компакткара в резерве много доводов. Ежели россияне плевать жаждали на чинквеченто, то 770 000 человек во целым мире, тот или иной приобрели эту машинку к 2012 году, заблуждаться не могут. Что-то в нем, точно, глодать.

В Рф «пятисотый», ежели начинать отсчет со второго захода, продается с февраля 2012 года. Ни о какой неистовой репутации разговаривать не приходится. Невзирая на то, что, по словам представителей компании Fiat, пару лет назад 500 воспользовался за рубежом большущим спросом, чем прямо в Италии, нашу страну влюбленность в этот кар обошла сторонкой. Генеральные предпосылки явны: полгода в сугробах и очевидная мнительность — что там поразмыслят о водителе экий крохи соседи по трафику?

Здесь бы самое пора разобраться в компонентах испытуемого, попутно разобрав целый Fiat 500 до винтиков, доказав аргументированно, что это реальный взрослый кар. Так нет — снова сделали все ошибочно. Пустили его по рукам в поисках мотивированной аудитории. Простите.




Роман Фарботко, 22 года, ездит на Alfa Romeo 156

Даже иной раз заслуживаешь за три м. от FIAT 500, ощущаешь, как от него веет Италией. Улыбчивый, броский и неописуемо гармоничный. Но с фактом смириться приведется – у нас его не обожают. Вот не прижились в Рф итальянки – и все здесь. А ведь мировые реализации модели теснее подступают к миллионному рубежу. Даже если б «пятисотый» у нас давали за средства, тот или иной быть достойным какой-нибудь базисный китаец, к нему все в равной мере бы не выстраивались очереди. «А-а, это FIAT… Сыпется небось, запчасти не отыщешь, ну и в мороз нехорошо заводятся», — абсурдный довод каждого второго обывателя, уткнувшегося в витрину и отклоняющего любые вторые варианты.

К тому же, «пятисотый» — это не попросту FIAT, а FIAT в квадрате. Это дань 60-мтр, ностальгия, эпатаж, ежели желайте. Только лишь вот не чрезвычайно светло, отчего россияне легко без мозга от британской ностальгии, принявшей формы MINI, а итальянская им идеально не понятна. А-а, да так как «сыпется и запчасти не найдешь». Так и живем без итальянских машин.

Сам же FIAT 500 – обычный аппенинский продукт, скрученный жестокими туринскими мужчинами по чертежам миланских вельмож. Бодрый сто-мощный моторчик, дергающий бот и тесноватый салон – вот, пожалуй, за это у нас его и не обожают. Краса в угоду целому остальному, не по другому. Вообщем, для городка 1,4-литрового агрегата хватает за глаза, не Нюрбургринг же утрясать на 940-килограммовом хэтчбеке.

Снутри площади максимально всего ничего – тучным людям тут очевидно не понравится, сзаду так вообщем поместится разве что сумка средних габаритов. Зато по степени удобства и оснащению «пятисотый» готов поспорить с наиболее дорогими одноклассниками – все на родных площадях, в меру модно и самобытно. FIAT 500 – не экий, как все, а на русском базаре это ему очевидно не на руку.

Технические свойства

Снаружи Fiat 500 будто еще младше, чем он по сути — в длину 3 546 мм, в ширину 1 627 мм, в возвышение 1 488 мм при полностью солидном клиренсе — 130 мм. Размер бензобака кара — 35 л.. Но с учетом того, что расход самой экономичной версии в перемешанном цикле – 4,7 литр. (по документам), этого надлежать хватить наиболее чем на 700 км. На самом деле, вообщем, подевала обстоят грустнее — расход достигал 10 литр. на сотку.

Самая стремительная версия 500 (1,4 на МКПП) разгоняется до сто км/ч за 10,5 секунды. У самой черепашьей этот процесс занимает 13 секунд. Столько-же, к образцу, расходует на это 308 1,6AT (120 литр.. с.), тот или иной в самой дорогой комплектации быть достойным 739 000 рублей.




Светлана Алеева, 27 лет, ездит на Шевроле Lacetti

Fiat 500 – как вечеринка. С ним забавно, нарядно и приметно. Охото гонять всю ночь напролет, отражать блики светофоров лакированными пухлыми боками и хохотать с товарищами до рассвета. Но каждый на днях не повеселишься под заводную музыку: популярный пиджак начинает нажимать подмышки, а от больших каблуков побаливают пятки.

Все, кто лицезреет Fiat 500, начинают усмехаться. Эту игрушку ужасно забывать ночкой во дворе – вдруг унесут! Простосердечие экстерьера подчеркивают богатые компонента. На малыше забавно встраиваться меж запятанными грузовиками и заглядывать в злые повороты, наслаждаясь упругой подвеской от Fiat Panda, душа подпевает магнитоле…

Но спустя пару часов спина начинает ныть – сидишь как словно на высочайшем табурете, ноги затекают, башка норовит стукнуться о потолок, в ушах шумит, а при переезде трамвайных путей будто, что вот-вот перевернешься! Компактность обманчива – на парковке тяжело из-за большущего радиуса разворота. Малюсенького багажника не хватает, а перчаточного ящика и совсем не живет.

Праздничек не посещает повседневным. О эких машинах как Fiat 500 грезят по субботам, но изредка приобретают в пн.

Fiat 500 в Рф

В настоящий фактор в нашей стране Fiat 500 продается в 4 комплектациях. Самая доступная оснащается мотором объемом 1,2 литр. (69 литр.. с.) и МКПП. Экая версия обойдется в 552 000 рублей. Модель с роботом будет дороже на 43 000 рублей. Последующая комплектация может повытрепываться теснее сто-мощным мотором 1,4 литр. и механикой. Стоимость схожей машинки – 665 000 рублей. Самая драгоценная версия – с этим же мотором, функционирующим в паре с механизированной механикой. Стоимость – 705 000 рублей. Это, вообщем, не финальная стоимость. Комплектацию можнож добить некими опциями, тот или иной прирастят его стоимость. Так, окраска кузова металлик добавит к стоимости 6 000 рублей, тонированные стекла еще 5 000 рублей, лючок с электроприводом – 35 000 р, ксеноновые фары – 30 000 рублей, кожаная обивка салона – 33 000 рублей, датчики парковки сзаду – 10 000 рублей, климат-контроль – 15 000 рублей, аудиосистема Hi-Fi – 30 000 рублей. В итоге, самая «нафаршированная» версия 500 может обойтись в 869 000 рублей. Годовая стоимость владения таковым каром – 30 700 рублей. Страховка КАСКО обойдется в среднем в 65 000 рублей в год.

Вариантов за сходственные средства на русском базаре максимум. За 865 сто рублей, к образцу, можнож приобрести A1 с мотором 1,4 TFSI (122 лошадиных сил). За 861 000 рублей Citroen DS4 1,6 (150 литр.. с.). За 870 000 – Mini One Countryman 1,6 MT (98 литр.. с.). За 866 000 – самую драгоценную комплектацию дорестайлинговой 6 с мотором 1,8 (120 литр.. с.) и механикой. За 866 000 – не самый пустопорожний вариант очень известного в нашей стране Qashqai 1,6 MT (115 литр.. с.).




Софья Клейменова, 24 года, ездит на Субару Impresa WRX STI и Митсубиши Eclipse

Кар – игрушка. Он не производит чувство реального. Оттого и некие водящиеся минусы не сердят. В нем все не этакое, как в вторых карах. Салон увлекательный, что приборная панель, что ручки дверей — все игрушечное. В городском потоке страшновато. Fiat не воспринимается серьезно. Ни своим водителем, ни остальными соучастниками движения. Или из-за близкой несерьезной наружности, или из-за малюсенького масштаба. Машина вправду малюсенькая. Площади в салоне максимум только лишь над башкой.

Хоть сколько-нибудь комфортно поместиться сзаду не смогла даже я, при близкой хватить застенчивой комплекции. Динамика недурная, да и аппетит немаленький. Что вправду забывает желать наихорошего – это коробка. Она правдиво держит обороты при спорт-режиме, но переключается с таковыми рывками, что спустя некое пора начинает укачивать.

В салоне глодать некие странности, но спустя некое пора разумеешь, что в Fiat все не как у вторых, и начинаешь думать, а может, подстаканники на полу – это и нормально? Салон изготовлен качественно, субстанции приятные, никаких тресков либо скрипов нет даже на чрезвычайно неровной дороге. Единственное, что собственно для меня остается загадкой — руль, обтянутый кожзамом. Для машинки, тот или иной целит в класс премиальных малолитражек, это удивительно. В целом, этот кар никого не оставит бесстрастным: он не безликий, очевидно выделяется из совместной массы, и оттого может или чрезвычайно нравиться, или сердить.

История

Тот, знаменитый Fiat 500 выпускался компанией с 1957 по 1975 год. Создатель машинки – Данте Джиакоза (Dante Giacosa). С фактора главного представления публике модель позиционировалась, как дешевенький и надёжный кар для городка. «Пятисотый» квитается один-одинешенек из основоположников класса городских машин (city car). Вначале кар располагал заднемоторную компоновку, что водилось приемлимо для тех пор. 500-й прытко захватил популярность в Европе. В различное пора производились этакие модификации модели, как универсал (удлиненная основа и второе размещение мотора), Abarth (спортивная модификация), Steyr-Puch 500 (с движком) и вторые. Создание машинки водилось окончено в 1975 году. В 2007 году Fiat решил возродить легендарную модель и начал создание его реинкарнации.

Николай Загвоздкин, 30 лет, ездит на Мазда RX-8

«Наилучшая машинка для геев», «автомобиль в обтяжку», «ты стал таковым сладким» — концентрация затертых штампов за те некоторое количество дней, что я провел за рулем «пятисотки», превосходила все мыслимые рубежи. Склад ума, что сооружать. К тому же коллеги, тот или иной испытывали кар до меня, наперебой бранили итальянского малыша. Не согласен. Критически суровый минус у Fiat 500 один-одинешенек — мерзкая коробка переключения передач. В режиме спорт она перебегает на надлежащую ступень с таковым скачком, что шофер рискует не удержать в для себя ругательную трапезу. В обыкновенном режиме ситуация фактически экая же: рывок чуток наименее резкий. Вообщем, этa неувязка не из разряда нерешаемых. Хватить легко переключать передачи без помощи других, чуток ранее, чем это сооружает «робот».

500-й непревзойденно сбалансирован, добро рулится, на нем свободно можнож припарковаться даже на заполненной машинками улице. За счет маневренности в потоке свободно опередить еще наиболее прыткие авто.

Приглянулся салон: броский, уникальный. Глодать USB-выход. Правда, папки на флэшке налаженность не распознает: гонит музыку общим потоком. Не помешала бы регулировка руля по вылету. Мне с ростом в 183 сантим. водилось непросто комфортно и верно устроиться за рулем этого Fiat.

Для себя бы я этакую машинку не покупал никогда: к огорчению, возможность дорожного конфликта она наращивает на немножко порядков. Представить свойское преимущество над эти малышом пробуют все: от собственников 20-летней проржавевшей насквозь «классики» до водителей на представительских седанах. Но, если б экая машинка водилась у моей супруги, я бы с наслаждением время от времени садился за руль глянцевой игрушки.

Легенда

Неограниченное количество жителей нашей планеты убеждены в том, что конкретно Fiat 500 стал макетом для русского ЗАЗ-965, тривиальнее разговаривая — «горбатого запорожца». Но это не так. Творя этот кар, инженеры основывались на наиболее большущей четырехместной итальянской машине — Fiat 600. Наиболее того, агрегат машинки водилась переработана так фундаментально, что разговаривать о суровой отношения даже с данной для нас моделью непереносимо.

FIAT 500
Pop 1.2 8v 69cv Lounge 1,4 16v 100cv
Тип кузова Хэтчбек
Масштабы (длина / ширина / возвышение), мм 3546 / 1627 / 1488
Колесная основа, мм 2300
Размер багажного отделения, литр. 185 — 550
Снаряженная масса, МКП / РКП, кг 865 / 900 930 / 940
Тип мотора 1,2, бензин, поочередный многоточечный
электронный впрыск
1,4, бензин, поочередный многоточечный
электронный впрыск
Рабочий размер, куб. сантим.. 1242 1368
Макс. мощность, литр..с. 69 сто
Макс. крут. фактор, Нм (при о/мин) 102 / 3000 131 / 4250
Тип привода, коробка Передний, механическая / механизированная
Макс. скорость, км/ч 160 182
Разгон от 0 до сто км/ч, МКП / РКП, с 12,9 / 13,0 10,5 / 10,7
Расход горючего, МКП / РКП, литр./сто км (смеш. цикл) 5,1 / 4,7 6,1 / 5,6
Размер топливного бака, литр. 35
Стоимость от, МКП / РКП, руб. 552 000 / 595 000 665 000 / 705 000

1