Главное поколение младшего класса Мерседес резко различалось от целых обыкновенных представлений, ранее связанных с маркой. A-Класс отличал передний привод, умеренный дизайн, упрощенный салон. Машинка даже обладала вопроса с сохранностью на исходной стадии производства — главные модели не могли пройти обычный «лосиный» тест, определяющий устойчивость кара к опрокидыванию. Позднее вопроса водились решены, дизайн претерпел незначимые конфигурации, а в 2004 году имелось представлено II поколение А-Класса. Оно приняло наиболее современный вид, но осталось такой сероватой мышкой в линейке Мерседес.А-Класс так бы и остался «ненастоящим» Мерседес, если б не III поколение, явившееся в Европе в осеннюю пору 2012-го. На замену прошлой скучноватой рациональности в конце концов-то пришел дизайн, тот или другой явным образом роднит модель с флагманами Мерседес. Концепт был в первый раз представлен на шанхайском автосалоне в 2011 году и с того времени не сильно поменялся, сохранив в для себя симпатичную злость и резкие черты дизайна.Передняя число кара увенчана гипертрофированно большущей трехлучевой звездой, светло выделяющей принадлежность к марке. Верно выделенный капот выгодно различает новейший А-Класс от прошлой однообъемной компоновки. Еще больше ясное изменение — сильно приземлившийся силуэт машинки, достигнутый, в основную очередь, за счет уменьшенной площади остекления. Сейчас-то уж младшему Мерседес метко не составит работы пройти тест на опрокидывание.Но, узенькая оконная линия в сочетании с темной обшивкой салона делает приметный полумрак в салоне и плохо влияет на круговую обзорность. Вкупе с незначительными по площади зеркалами заднего внешности это сохраняет достаточно полноценные «мертвые» зоны. Все это не сильно ощущается в нормальном режиме перестроений, но ежели вы решите сделать маневр спустя полосу, то рискуете не узреть идущую сбоку машинку.Отделка и компоновка салона успешно дополняют внешний облик кара. От прошлой безликости не осталось и следа. Салон стал отчетливо рельефным за счет употребления пары фактур, а выполнение в шкуре веселит необыкновенной мягкостью. Доминирующая компонент внутреннего убранства — 3 центральных дефлектора кондюка. Конкретно они делают настроение кара, и вокруг их строится остальной округлый мир салона: пара доп боковых дефлекторов, колесики управления мультимедийной порядком и кондюком, циферблаты тахометра и спидометра. И жаждая законченные дефлекторы у почти всех верно ассоциируются с Ауди A3, но Мерседес глодать чем возразить — в А-Класс они перешли из премиальных моделей концерна.Кстати, приборы читаются непревзойденно: обозначения лаконичны, перегрузки дизайнерскими изысками нет. Два маленьких монитора меж циферблатами отражают только лишь самую подходящую информацию и не пестрят разноцветными иконками. Занимательно определен экран мультимедийной налаженности — он слегка вынесен вперед, словно съемный навигатор. Быть может автопроизводители все таки быстро придут к тому, что заместо штатного монитора на это участок можнож будет определить личный мини-планшет, тот или другой сразу подключится ко целым бортовым порядкам кара. Это имелось бы еще увлекательнее, чем очень жадные штатные налаженности, за тот или иной требуют чрезвычайно немаленькие средства. Вот и в нашем А-Классе не имелось ни навигации, ни сколь-нибудь увлекательных опций кара.По доли выбора сидений и их обивки Мерседес дает множество опций. Сами сиденья могут водиться нормальными либо полуспортивными, с профилированной спинкой и неплохой боковой поддержкой — как у героя нашего теста. Обивка быть может тканевой, сочетанной, из кожзаменителя либо естественной кожи Nappa.В целом, дизайн экстерьера и интерьера, в конце концов, стал броским, известным и наиболее молодежным. Конкретно это и дозволит ему сейчас серьезно соперничать с Ауди A3 и BMW 1 серии, тот или иной до этого времени уверенно доминировали в секторе премиальных компактов.Правда, по доли динамики Мерседес не вызывает настолько бурных чувств. На выбор покупателям предлагается 2 бензиновых мотора, два объемом 1,6 литра, невзирая на обозначения А180 и А200. Два турбированы, но основной выдает 122 литр..с., иной — 156 литр..с. Основной разгоняется до сто км/ч за 9,2 секунды, 2-ой — за 8,4 секунды. Два существенно придушены нормами «Евро-6», тот или иной соответственны обеспечивать заявленный расход горючего на степени 5,5-5,8 литр./сто км в перемешанном режиме. Настоящая практика употребления А200 в критериях столичного движения изобразила расход выше 12 л., но ритм движения был рваным, жаждая и не на сто% динамичным.Для сохранения экологии в машине постоянно по умолчанию включен режим Eco. Основное его рекомендация — глушить движок на остановках. И жаждая пуск происходит мягко, все таки живет незначительный временной лаг. Но генеральный нехватка лежит в области логики службы режима. К образцу, в BMW движок глушится при остановке, а просыпается беглым отпусканием тормоза — после чего движок главным образом не глушится. Это комфортно в фактор перед стартом со светофора. В Мерседес зашли очень далековато: ежели потом пробуждения мотора вы не поехали, то он опять мгновенно глохнет как разов в тот фактор, иной раз все таки включился зеленоватый сигнал. И так как идет речь о экономии в итоге пары процентов горючего, то в повадку заходит выключение режима Eco каждый разов, как садишься в кар.Коробка в А200 — 7-ступенчатый «автомат». Она располагает 3 режима службы, переключаемых клавишей на центральной консоли: обычный, спортивный и ручной. Редкая ситуация, но для динамичной езды включать «спорт» совершенно не беспременно, даже незначительно вредоносно. При резком разгоне режим «S» принуждает мотор подниматься в красноватую зону, что делает чрезвычайно назойливый шум, но не приносит приметного эффекта. В обычном же режиме мотор переключается чуток ранее, сооружая поездку наиболее удобной, но более динамичной. Еще превосходнее режим «М», но только лишь ежели вы в достаточной мере привыкли переключать передачи подрулевыми лепестками.Кстати, переключение меж задним ходом, драйвом, нейтралью и паркингом исполняется с подмогою правого подрулевого рычага, где в большинстве вторых каров размещено управление омывателем стекла. Это быть может абсолютно необыкновенным опытом для тех, кому ранее не приходилось встречать, к примеру, с южноамериканскими авто. Этакое вывод позволило высвободить участок на центральном тоннеле под излишний ящичек, но принудило перегрузить функциями левый подрулевой рычаг, совмещающий управление светом и цельными режимами омывателя и щеток.Очередной неожиданный фактор — кондюк заместо климат-контроля в достаточно богато оснащенной комплектации машинки. Неименье автоматического режима сначала смущает, но, в точке точек, перестает водиться вопросом.Сохранность в новеньком А-Класс — как конструктивная, так и пассивная — на вышине. Порядок курсовой стойкости, подмога при торможении, контроль слепых зон, сигнализация давления в шинах и почти все второе. В качестве функции доступен даже адаптивный круиз-контроль, тот или другой дозволяет машине самой тормознуть в случае небезопасной ситуации спереди. Свободную досаду у конструктивного водителя может вызвать только лишь порядок Collision prevention assist, тот или другой говорит о небезопасном сокращении дистанции до спереди идущего кара. В критериях городка она нередко доставляет о для себя знать резким писком, жаждая ситуация остается контролируемой.
Анализируя положение новейшего А-Класс, можнож отметить, что он стал в неком роде даже соперником С-Класс, так продуман и качественен. Ну и размахи кара не настолько невелики. Окончательно, тестовый экземпляр — не самый дешевенький в линейке. Наша версия зашкалит за 1,3 млн рублей. Но ежели вы жаждете приобрести Мерседес условно совсем недорого, то исходная планка находится на степени в итоге едва 875 000 рублей. При всем этом Ауди A3 с подобным движком 122 литр..с. будет заслуживать от 940 000, а чуток наиболее мощнейший BMW 116 — от 895 000 рублей. Схоже, Мерседес серьезно приготовился брать штурмом сектор премиальных компактов.