«В Ниццу? Ездить на Maserati? Ссссуууу…кхм…другими словами – неплохой командировки», — ругательные слова дались моему превосходнейшему товарищу, тот или другой лишь что жаловался на то, как в Питере неотзывчиво и гадко, с огромным работой. Ладно разумею тебя, Леша. Перспектива один-одинешенек из основных познакомиться с новеньким поколением Quattroporte, официальная премьера тот или иной состоится в январе 2013 на в Детройте, потряхивала еще главным образом Лазурного Берега. Я бы с наслаждением поехал и в Сибирь: Maserati – кар-легенда.
Франция встречает дождиком. Через капли, бегающие по наружной сторонке стеклянной стенки отеля, можнож различить очертания новейшего седана. Плевать на дурную погоду, любопытство принуждает выйти на улицу и посмотреть на долгожданный кар. 1-ое воспоминание – как 1-ый блин: комом. Показалось, что Maserati пополнила перечень компаний, тот или другой на свойском образце доказали: начинаешь сотрудничать с ателье Pininfarina – не останавливайся, решишь мастерить новое поколение родными множествами – получится ужаснее (наилучший пример – куче 306, сделанное с ролью итальянцев, и куче Peugeot 407 – без помощи других). Предшествующая Quattroporte – секс в девственном внешности, при взоре на этот кар хотелось заработать, одолжить, в точке баста, украсть те миллионы, тот или другой она быть достойным. Сделать все что угодно, чтоб обладать потенциал каждое утро ежели не садиться за руль машинки, то жаждая бы заглядывать в гараж и разуметь, что эта краса лишь твоя. Новость – кар, непременно, ясный, современный, роскошный, но из него исчезла великая количество обжигающей итальянской страсти: сумасбродства, уникальности, ни с чем же не сопоставимой постоянной, постоянно актуальной красы.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
«Фары как у Ягуар. Фонари вроде на схожи. Какие-то лини плавные очень, и капот странный», — делятся основными впечатлениями коллеги, также не побоявшиеся промокнуть. Экие сопоставленья, даже беря во внимание традиционную придирчивость авто журналистов и при цельным почтении к английскому и германскому брендам, чести Maserati не мастерят. И никакие вторые бы не сделали. Это правосудно причисленная к элите мирового автопрома модель. Ее с нахальным изобретением Леонардо да Винчи, опережающим близкую эру, сопоставлять необходимо, либо с росписью потолка Сикстинской капеллы руки Микеланджело Буонарроти. Но, будто, экого новость не заслуживает.
«А правда, что новенькая Quattroporte построена на платформе Chrysler 300C и, сообразно, Мерседес-Benz E-Сlass прошедшего поколения?» — вопросец, данный на пресс-конференции перед тест-драйвом, принудил покраснеть от возмущения представителя Maserati. Несколькими фразами он развенчал миф, тот или другой вовсю возделывали в Вебе и тот или другой служил объектом массы шуток в адресок еще не представленной официально новинки. Нет, платформа полностью новенькая. Да, грызть некие пересечения с Chrysler, но их мало. При этом идет речь быстрее о электрике, чем о мех-ских компонентах.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Новенькая платформа, кстати, содействовала существенному росту габаритов. Машинка стала выше на 165 мм (5262 мм), обширнее на 53 мм (1885 мм), выше на 43 мм (1481 мм), колесная основа выросла на 106 мм (3171 мм). В полном согласовании с тенденциями мирового автопромышленности Quattroporte от этих конфигураций не стала труднее. Напротив, за счет употребления алюминия в агрегатах подвески и кузовных панелей, новейшей коробки и новейших моторов модель скинула сто кг (и весит от 1860 до 1900 кг в зависимости от комплектации).
В конце концов-то. Настал тот причина, иногда можнож залезть в машинку. Моя очередь садиться за руль – не основная. Пока можнож оценить салон с участка переднего пассажира. По сопоставленью с прошедшим поколением внутреннее убранство стало наиболее обмысленным. Экие мелочи как ремень сохранности в тон бежевой обшивке сидений (ранее ремни водились темные) мастерят интерьер Quattroporte образцово гармоничным. Из совместного линии роскоши и идеального стиля выбивается лишь экран на центральной консоли. Сделанный на манер iPad экран не поражает графикой (однозначно не Retina). Это пережить просто, но ужасающе безвкусные серебристые вставки по краям экрана мозолят глаза повсевременно. Представьте для себя жителя нашей планеты в смокинге и кедах «два мяча» — несоответствие этакое же. Убрать вздорный пластик, и минималистический дизайн центральной консоли был бы образцово пригодным для данной для нас Maserati.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Долгожданная остановка, и… нет, пока за руль еще рано. Период проверить задние сиденья. Будто, с жаждой сделать что-то оригинальное и угодить водителю дизайнеры перестарались. Опускать и подымать заднюю шторку, к примеру, полностью можнож одной кнопкой, а не 2-мя различными (эта «фишка» перешла в новинку с прошлой модели). Еще логичнее водилось бы сделать ручку над дверью (кстати, чрезвычайно комфортную) из наиболее драгоценного субстанции. Да, и на самой двери поддерживающая ручка с наружной страны обшита шкурой, а с внутренней – выполнена из «туалетного», как ловко увидел один-одинешенек из коллег, пластмассы.
Экие мелочи стают видными из-за совместной безупречности салона. Сзаду (нам досталась версия с 2-мя раздельными сиденьями) нет ничего излишнего – разве что функциональность откидных столиков остается под вопросцем. Но все есть. Приятные на ощупь и чрезвычайно удобные сиденья, регулируемые по длине, экраны, личный климат-контроль. Аудиосистема Bowers&Wilkins с лучшой мощностью 1,28 кВт (сиим, правда, нас не удивишь: у Range Rover новейшего поколения Meridian 1,7 кВт). Рост колесной основания благосклонно сказалось на пространстве для задних пассажиров. Его и ранее водилось хватить, а сейчас, благодаря прибавке в 105 мм, можнож вытянуть ноги, даже ежели кресло переднего пассажира либо водителя сильно отодвинуто назад.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Очередной кофе-стоп. Ну, вот и оно, долгожданное участок водителя. Руль – превосходнее не придумаешь. Он отделан так высококачественной шкурой, что заморочек с тем, чтоб держать его 2-мя руками, нет – отпускать не охото. Сиденья мягенькие и удобные, что не сооружает слабее мертвую хватку боковых поддержек. 5 минут за рулем, и куски паззла совместного воспоминания от кара складываются в понятную картину. Да он нетрудно повзрослел. Отсюда и звук мотора, тот или другой растерял приемлимо итальянский визг и стал поглубже (движок, кстати, слышно лишь под перегрузкой, на холостых в салоне тишь), и наружность, сначала вызывающая сомненье, и даже наиболее роскошный и вместительный, чем ранее, салон.
Стал степеннее и взрослее – не следовательно растерял скорость и молодецкий задор. «Самый стремительный серийный седан в мире» — так на пресс-конференции окрестили создатели новое поколение Quattroporte. Непосредственно ту модель, что оснащается 3,8-литровым мотором с 2-мя турбинами мощностью 530 литр.. с. Наибольшая мощность доступна на 6800 о/мин. До сто км/ч кар разгоняется за 4,7 секунды. Это на 0,3 с стремительнее, чем итог самой сильной версии прошедшего поколения седана. И, в конце концов, наибольшая скорость Quattroporte – 307 км/ч. За всю историю Maserati инженерам удалось сделать лишь один-одинешенек наиболее стремительный кар – MC12 с мотором V12. Благодаря новенькому кузову и мотору итальянцам удалось понизить расход бензина. Жаждая иногда о топливной экономичности начинают рассуждать создатели таковых каров как Maserati, за будущность супер автомобилей останавливается ужасно.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Владея безупречной развесовкой (50:50) и задним приводом (варианты с полным тоже будут, но с иными моторами, премьера тот или другой состоится теснее потом автосалона в Детройте), на влажной дороге машинка дарует массу острых чувств, неподражаемо с шинами с веб-сайта . Чуток посильнее нажмешь на газ – и задняя ось здесь же сваливается в занос. Неподражаемо в режиме, иногда в педали возникает приятная сочувственность. Впечатляющий вращающий причина (710 Нм), доступный в интервале с 2250 до 3500 о/мин, охотно прибывает на поддержка, иногда нужно совершить резкое ускорение либо обгон.
Отдельное спасибо новейшей 8-ступенчатой АКП ZF AT8- HP70. На прошедшем поколении Quattroporte переключения водились чрезвычайно твердыми, резкими, время от времени запаздывали. В новеньком каре эта вопрос решена на сто процентов: передачи подсоединяются мгновенно и фактически незначительно. Коробка может функционировать в 4 режимах: Auto Normal, Auto Спорт, Manual Normal, Manual Спорт и I.C.E. Крайний образцово подступает для движения по влажной либо заледеневшей дороге с нехорошим сцеплением. В этом режиме передачи переключаются еще больше плавненько, и будто, кар употребляет не всю мощность мотора и вращающий причина (официального доказательства данной для нас инфы нет).
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Невзирая на полностью динамичный характер, кар не ставит перед водителем неразрешимых задач. Машинка скорая, но расслабленная. Реакции на руль, на нажатие педали акселератора – понятные и прогнозируемые. За рулем Quattroporte не напрягаешься ни в городке, ни на горном серпантине. Да, непременно, грызть машинки с наиболее острым управлением и спортивной сочиняющей, но у данной для нас Maserati личный стиль. Уникальный, неповторимый, завораживающе притягивающий.
«Да хорошо, Леш, два дня дождик лил. Солнца видно не было», — успокоил я товарища, тот или другой приехал встречать меня в аэропорт. А про Maserati говорить не стал. В точке баста, я дорожу нашей дружбой и не жажду расстраивать его. Оказалось, что новенькая Quattroporte быть достойным того, чтоб провести некоторое количество дней не только лишь под дождиком, да и снегом с градом. Знакомство с ней водилось хорошим даром к Новенькому году. А дождик.. он лишь превосходнее дозволил осознать нрав данной для нас машинки и проникнуться ей еще более.
Maserati Quattroporte | |
Длина, мм | 5262 |
Ширина, мм | 1948 |
Вышина, мм | 1481 |
Колесная основа, мм | 3171 |
Размер багажника, литр. | 530 |
Размер мотора, куб. сантим. | 3798 |
Мощность, литр..с. | 530 |
Наибольший вращающий причина, Нм | 710 |
Разгон от 0 до сто км/ч, с (для версии с АКПП) | 4,7 |
Наибольшая скорость, км/ч (кулек Unlimited) | 307 |
Расход горючего (неоднородный цикл), литр./сто км | 11,9 |
1
Николай Загвоздкин