Каким же циником нужно водиться, чтоб в этом родстере наблюдать за быстротой смены передач коробки, выискивать люфт у управляющего управления и прислушиваться к отбою амортизаторов? Для чего пробовать выставлять его боком и улавливать фактор вмешательства налаженности стабилизации? Отвлекаться на этакую ерунду… Ведь Мерседес-Benz SL – это легко нескончаемо классный полет движения, и о этом удовольствии не сумеют поспорить ни физики, ни лирики.
Сознаюсь, я к машинкам такового класса иметь отношение с опаской – не ощущаю себя довольно пресыщенной, чтоб беспристрастно их расценивать. Все же у Мерседес-Benz глодать одна изюминка – он способен отключить от хоть какой бытовой суеты, вознести над потоком и никогда не навязывать собственный потенциал. Плюс к этому новейший родстер SL свободно излечит от всех комплексов, от тот или другой отчего-то предпочитают скрываться за грозной наружностью, низким сплавом, высочайшей высадкой и тонированными окнами какого-нибудь GL. Избавит от недовольства, что не можешь пользоваться целой страстью табуна лошадиных сил, заключенных в рамках узких улиц и высокоскоростных ограничений, тот или другой принуждает окатить злобными брызгами – жаждая бы так! – тех, кто остается сзаду на светофоре. В этом нет ничего новейшего, но для каждого это необычное собственное открытие: в родстере Мерседес-Benz класса «гран туризмо» вправду не охото выделываться, а ключевое – не охото подтверждать для себя: что можешь зло пройти поворот, удержать машинку на скорости, цельных опередить и, как обожают разговаривать, «пошалить с отключенной налаженностью стабилизации». К тому же на нем можнож отважно отчаливать из Москвы в Сочи, не задумываясь о качестве дорог, – как ездят из Женевы в Ниццу. Новейший SL – конкретно таковой.
Он по-былому чрезвычайно украшав и на воздухе смотрится превосходнее, чем на фото. Конкретно таковой силуэт машинки мечты я живописала в детстве на страничках тетрадей во пора кислых уроков.
Новейший SL продолжает направление, данное обновлением пятой генерации родстера в 2008 году – наиболее резкие и открытые полосы. На мой взор, безукоризненно прелестной водилась модель эталона 2003 года – с изящным капотом и «глазастыми» фонарями. При взоре на нее сердечко вздрагивало до боли в ребрах. Теперешний вид SL преимущественно подчинен логике, а не чувствам.
Число логики инженеры Мерседес-Benz перевели в числа и заработали один-одинешенек из превосходнейших коэффициентов аэродинамического противодействия для родстеров, равноправный 0,27. Жаждая какая разница? Заслуживает придавить педаль акселератора к полу, как средний расход (по паспорту 6,8 литра) взмывает ввысь на десяток л., а вся эта нудная болтовня о экологии проходит через брюха турбонагнетателей, перемалывается восемью поршнями и выплевывается из 2-ух патрубков системы выхлопа сизым дымом. Ругательный вздох у светофора – сработала налаженность «Стоп-старт». К черту ее.
Мы никогда не увидим очами, за счет что родстер сбросил вес. SL, навыворот, раздался в длину и ширину, слегка прижавшись к асфальту, а метастазы из свободных металлов распространились по цельному железному скелету, тайному под покровом наипрекраснейших цветов промышленной краски. Генеральной – алюминий, его в кузове и платформе родстера сейчас преимущественно, чем во цельных кастрюлях на складах магазина IKEA, а задняя панель и совсем выполнена из композита. Благодаря этому массу кара удалось понизить на 140 кг для SL350 и на 125 кг для SL500. Обычная высококачественная сталь осталась, приобрела приставку «сверхпрочная» и засела в передних стойках и кромке раскладной кровли – ради подабающей жесткости и сохранности кузова.
Очевидно, в SL глодать фирменная налаженность превентивной сохранности PRE-SAFE, вторые функции, подсобляющие человеку выживать: слежение за разметкой, мертвыми зонами и дорожными знаками, автоматический парковщик, подмога при торможении и ограничитель скорости. Правда, определение дорожных символов функционирует не образцово: значок зажигается не только лишь на навигационном экране, да и на цифровом спидометре, мешая найти, сброшена ли текущая скорость до разрешенной, потому что аналоговые шкалы спидометра читаются невнятно. Навигационная налаженность также несколько раз доставляла сбой, терялась в окрестностях «испанской Ривьеры».
И кровля — основная изюминка родстера — восторга не вызывает. На маленьких скоростях, около 7-10 км/ч, накрывать/раскрывать небо кар теснее не хочет, начисто проигрывая большинству соперников, тот или иной способны сооружать это на 40-50 км/ч. Сам процесс занимает около 18 секунд – победа над «младшим братом» Мерседес-Benz SLK с его 20-ю секундами, но заурядный показатель посреди конкурентов.
Вот только некие сведения: R8 – 19 секунд, 6-й серии – 19 секунд и 24 секунды на закрытие. Ягуар XK – 19 секунд и нужно сбавить скорость до 15 км/ч – и это с мягенькой крышей, Aston Martin V8 Vantage будет нужно 18 секунд и скорость гуще 30 км/ч. Рекордсмены: Porsche 911 Carrera (13 секунд) и Ауди TT (12 секунд), но у их кровли из ткани. Вообщем, кому-то не подсобляет и мягенькая кровля ( 370Z расходует 20 секунд), а рекордсмен посреди куче-родстеров — MX-5, складывающая металлической вершина итого за 12 секунд.
Кровля у новейшего родстера быть может цельнометаллической, панорамной со шторкой, или, как у новейшего SLK, с панорамным самозатемняющимся лючком Magic Sky Control. Еще одна налаженность со похожим заглавием – Magic Vision Control – дебютировала конкретно на SL. Ее изюминка в форсунках стеклоомывателя, тот или иной интегрированы искренне в щетки и предотвращают попадание едкой омывающей воды в салон при опущенном вершине. Брызг вправду нет, но расценивать эффективность дворников на незапятнанных дорогах Испании непризнательное занятие, зато в Рф верно порадуются обогреваемым щеткам.
Отпирание крышки багажника «с ноги» — потеха не новенькая, но в SL ее сейчас можнож и накрывать, проводя мыском под бампером. Лишь датчик не постоянно срабатывает с главного однажды, ну и реакции сервопривода приходится ожидать достаточно длинно.
Зато багажник в SL оказался вместительнее, чем ждёшь от родстера: от 364 до 504 л. в зависимости от положения предохранительной шторки. Преимущественно среднего показателя в классе, тот или иной сочиняет около 300-350 л., а у аутсайдеров вроде Ягуар XK и Porsche 911 Carrera Cabriolet и совсем по сто и 135 л. сообразно. Пару маленьких чемоданов в Мерседес-Benz SL влезут, что-то еще можнож положить за спинки сидений, а куртку я вообщем бросила в ноги – места хоть убавляй. Кстати, по сопоставленью с предшественником в плечевой зоне новейший SL стал пространнее на 37 мм, в локтевой – на 28 мм.
Я даже в страхе от такового численности регулировок сидений – кресла можнож адаптировать ко цельным аспектам персональной высадки, а боковой валик будет ласково удерживать пассажира, надуваясь в поворотах и обеспечивая превосходнейшую боковую поддержку. Центральный экран не «слепят» даже открытые солнечные проблески, дозволяя без усилий воспользоваться новенькими функциями мультимедийной налаженности Command Online. Как и в вторых новейших моделях Мерседес-Benz, сейчас здесь глодать календарь и Веб, ругательный информирует о погоде и дозволяет воспользоваться Facebook, поиском и картами Гугл с панорамными фото, а также серфить по вебсайтам.
Родстер доступен с 2-мя моторами: SL 350 с атмосферным 306-мощным V6 объемом 3,5 литра и SL 500 с 435-мощным V8 битурбо объемом 4,7 литра. Два мотора в основе оснащаются налаженностью «Старт-стоп», коробка – семиступный «автомат» 7G-Tronic Plus. Вариантов подвески тоже два: нормальная с адаптивными амортизаторами и опциональная с пневмоподвесками и налаженностью Active Body Control (ABC), тот или другой наблюдает за наклонами кузова при разгоне, торможении а также порывах бокового ветра и гасит его потрясения. С помощью клавиши в салоне можнож поменять клиренс наиболее чем на 6 сантим., а это теснее дозволяет родстеру не только лишь заезжать в гараж сквозь бордюрчик, да и съехать с асфальта на некие проселочные дороги.
Жалко, что мне удалось пробовать лишь самый «навороченный» кар – SL500 с 435-мощным движком и Active Body Control. Но представители Мерседес-Benz утешили тем, что конкретно таковая машинка в Рф будет воспользоваться большей репутациею.
Совпадение либо нет, но за технику Мерседес-Benz SL-Class был несет ответственность ключевой инженер Петер Вагнер. Фамилия более пригодная, чтоб обрисовать чувства от езды на данной машине, тот или иной не подвластны обычным ежедневным словам! Удовольствие. Восторг. Забытье. Единение. Опьянение. Полет. Полная гармония. Перемещение души в пространстве. Продолжайте выдумывать синонимы и метафоры, и они все будут про SL. Он считывает импульсы мозга и волнения души и потакает им близким поведением. Целься непринципиальна, лишь путь к ней, и пусть он будет нескончаемым.
Пусть не кончается ровная автобана – родстер летит над ней, словно чуть дотрагиваясь поверхности, жаждая по сути непроницаемо «приклеен» к асфальту горячими от наслаждения широченными шинами. Пусть не кончаются городские улицы – Мерседес-Benz SL плывет по ним, чуток покачиваясь в близком непревзойденном уюте, и свободно лавируя в потоке. Но ключевое – пусть никогда-никогда не кончается серпантин… Машинка даже не наклоняется в виражах, словно едешь по искренний, только зигзагообразная дорога незначительно сама покорно ныряет под колеса. Ручной режим коробки? Даже пробовать не жажду, все образцово и так. Можнож включить режим Спорт, и машинка станет чуток тверже и отзывчивее, но на уюте это никак не отражается. Как этакое быть может – невозможная плавность и непоколебимая устойчивость?
Руль – безусловная отношение с сущьностью. Неразумно анализировать его информативность определениями вроде «электромеханическое управление, адаптирующееся к скорости», машинка легко поворачивает туда, куда ты желаешь, ровно на тот угол, что ты и задумал, ровно с тем усилием, что необходимо твоим рукам.
И при цельным этом потенциале меня совершенно не тащит на трек. Пусть там боком в поворот заходит Porsche 911, выигрывая у SL десятые толики секунд, пусть Ягуар XKR провоцирует небезопасным рыком системы выхлопа и эластично рвется вперед, пусть BMW 6-Series близкой жесткостью и безжалостностью делится с водителем цельными родными чувствами. А я ничего не буду им подтверждать, я жажду мира, а не войны, жажду слиться с данной звездой, не проходя сквозь тернии.
И вот тогда я вновь вспомню Вагнера, но теснее того, что композитор. В новеньком SL его творения превосходнее прослушивать сквозь опциональную аудиосистему Bang&Olufsen с низкочастотными динамиками FrontBass. Они каким-то предназначенным образом интегрированы в малосодержательности меж дюралевыми панелями дверей и выдают классное звучание, правда, на высочайшей громкости следует таковая вибрация по полу, что левая нога водителя соскальзывает с площадки для отдыха.
Кровля убрана, солнце обжигает руки, а в салоне так тихо, что можнож беседовать, не повышая гласа, даже на скоростях выше сто км/ч! Настолько неописуемый удобство кому-то покажется даже излишним, ведь ты лишаешь себя чувства неба и ветра, тот или другой даруют вторые родстеры. Но задачка попечительного SL – накрепко оборонять родных пассажиров от сквозняка и постороннего гула, лаского обвивать шейки теплым «шарфиком» из дефлекторов у подголовника… Отношение с окружающей реальностью отчасти ворачивается только с опущенными ветрозащитным экраном и боковыми стеклами. Всецело в настоящий мир ты возвращаешься, только покинув кар.
Наркотик, туманящий ум, возьмет в Рф в июле. Цены пока не определены, но знаменито, что в Европе стоимость Мерседес-Benz SL350 составит от 93 534 евро, SL500 – от 117 096 евро. В качестве функции доступен фунтик AMG, тот или иной включает аэродинамическеий обвес, 19-дюймовые диски, спортивную подвеску (заниженную на 10 мм, в случае неимения налаженности ABC), перфорированные диски тормозов впереди, предназначенную отделку салона и т. д.
Обычно для германской марки будет предложена также ограниченная серия под заглавием Edition 1, у тот или другой в основе глодать панорамная кровля, фунтик AMG, спортивная подвеска, отделка шкурой nappa с контрастной прострочкой, обогрев сидений, особенная серебристая окраска и вторые функции.
Светлана Алеева