Русские телевизионщики, доставляющие 3 Канал, сделали довольно проф Ланос тест драйв, дозволяющий человеку немного знакомому с сиим каром заработать довольно полное представление о этом знаменитом экономном седане.
Дизайн Ланоса
Журналист, проводящий Ланос тест драйв, смог узреть как добродетели этого легкового кара, так и незначительные недостачи. Знакомство с машинкой началось, как и посещает в жизни, с осмотра внешнего облика и освоения внутреннего места. Дизайн экстерьера и интерьера Ланоса не вызвал специализированных приреканий, природно с поправкой на то, что этот кар делали корейские инженеры ни мало ни много целых 10 годов назад. Тем более, машинка не смотрится архаично, ну и водителю с пассажирами во пора поездки будет довольно уютно снутри кара.
Коробка Ланоса
Десятиминутная поездка по улицам Москвы дозволила высказать немножко приятных словечек в адресок коробки, ходовой, гидроусилителя руля и мотора, тот или другой хоть и не смотрится чрезвычайно уж динамичным, но полностью справляется с обязательствами в городском потоке и подкупает собственной экономичностью.
Упрекнуть Ланос особо не в чем, одни из немногих претензии соучастника тест драйва вызвало неимение потенциала заказать в качестве опций разное современное оборудование. Всего ничего покритиковал журналист и тесноту в области заднего сидения. Но, беря во внимание ценовую направленность кара, можнож огласить, что экономичность, простосердечие в ремонте и просторный багажник прибывают еще наиболее означаемыми чертами этого авто, ежели пребывание изысков идущих в ногу со временем технологий.