![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Видео
Лобовой удар
Все авто Мерседес ML-класса обустроены налаженностью превентивной сохранности (Pre-Safe), тот или другой дозволяет машине заблаговременно «почувствовать» вероятное столкновение и приготовить к нему механизмы сохранности. На модели, тестируемой Euro NCAP, порядок Pre-Safe не водилась включена, в взаимоотношения с сиим все результаты тесты отражают службу традиционной налаженности сохранности. Пассажир пострадал не сильно, ноги и колени пассажира водились отлично защищены. Изготовители смогли показать, что подобная охрана будет предоставлена пассажирам многообразных комплекций, сидячих в многообразных позах.
![]() Лобовой удар (шофер) |
![]() Лобовой удар (пассажир) |
![]() Боковой удар (шофер) |
![]() |
Боковой удар
Кар набрал максимум баллов в испытании на боковой удар и в тесте-столкновении с неподвижным предметом.
Сохранность пассажиров-малышей
Ярлычки, предуведомляющие о угрозы размещения ребяческого кресла на переднем сидении при включенной подушечке сохранности, водились представлены в ненадлежащем внешности. В качестве функции предлагается порядок, распознающая закрепление на переднем пассажирском сидении ребяческого кресла, и автоматом отключающая подушечку сохранности. Указанная порядок отсутствовала и на тестируемом каре, и на фирменном ребяческом кресле Мерседес. Потому что подушечка сохранности не отключается вручную, размещение ребяческого кресла, направленного против хода движения, на переднем сидении воспрещается. Наличие креплений ISOFIX на боковых задних сиденьях обозначено нечетко.
Охрана пешехода при столкновении
Бампер и передний закраина капота хватить небезопасны для ног пешехода. Поверхность капота в участках вероятного удара так же слабо обеспечивает охрану котелка пешехода.
![]() |
![]() |
Оборудование | Свойства | ||||||||||||||||
|
|