Король «убитых» дорог. Тест-драйв Peugeot 408 »

Седан с громадным багажником, огромным дорожным просветом, выносливой подвеской и вменяемой ценой – в Рф экие машинки пользуются спросом. Французы из именно для сходственных базаров выпустили модель 408. Странствие длиной в 7400 км по самым мерзким дорогам Рф и Украины, на тот или иной машинки дословно разваливаются на доли, а «шиномонтажки» и кустарные автосервисы встречаются почаще заправок,– самая пригодная проверка.

Французская новость «для быстроразвивающихся стран» построена на основанию универсала Peugeot 308 SW, потому малолетней ее именовать нельзя. Габариты заслуживают почтения: 4703 мм в длину – практически на 20 см преимущественно, чем у «одноклассника» Cerato. По колесной основанию (2717 мм) седан и совсем можнож записать в класс D. Судите сами, это значение у Peugeot 408 преимущественно, чем у , на 5 мм. Не считая того, машинка хватить высочайшая – 1505 мм.

В споре красы и практичности в 408-мтр победу очевидно одержала бранная. Впечатляющие масштабы позитивно сказались на внутреннем пространстве кара и негативно – на наружном внешности. Peugeot 408 смотрится, так например, консервативно. На данный момент же популярно мастерить брутальный дизайн, тот или иной раздобывается в том числе за счет убавленья размаха стекол, а в 408 совместная площадь остекления сочиняет 4,95 дм3. Зато обзорность хорошая – сидишь, как на улице.

Основное знакомство с «убитыми» дорогами у Peugeot 408 свершилось на западной Украине. В страну Тараса Шевченко и вареников с вишней я въехал из Белоруссии, с ее по-немецки безупречным асфальтовым полотном. И вот тут я понял, как верный оказался выбор кара для экого странствия. Повторно ходовые свойства машинки повеселили на трассе Р228 Волгоград-Саратов. Подвеска у Peugeot 408 упругая, как каучуковый кистевой эспандер, и при всем этом не строгая. Все выпуклости, гребенку и кочки машинка проходит, не подмечая – изумительно с зависимой задней опорой. Тем паче что у модели с турбованным движком 1,6 литра быть достойным наиболее твердые передние рессоры по сопоставлению с машинкой с наименее томным атмосферным мотором.


Чувства убежденности и стабильности на дороге набавляет тугой руль с классическим гидроусилителем: правишь каром, а не компьютерным симулятором. «Баранка» не вертится один-одинехонек пальцем на всякий скорости, против, охото сильно сжать ее 2-мя руками и верно «прорисовывать» каждый поворот.

Вероятность раскрыть целый потенциал турбированного150-мощного мотора взяла в Карпатах, на серпантине. Мотор – общая разработка концернов PSA и . Ранее к этому агрегату водилось самое большее претензий, и машинки, в частности Peugeot 308 и 3008, оказывались плотными гостями в сервисных центрах. Предмета утраты мощности у каров с 1,6 turbo – самые обговариваемые на форумах. Но сейчас, как убеждают представители французской компании, вопроса решены, и обладатели турбованных Peugeot проходят внеплановое техническое облуживание не почаще хозяев машин с атмосферными движками.

Ключевая характерная черта мотора PSA BMW – достижение наибольшего вращающего причины в 240 Нм в спектре от 1400 до 4000 о/мин. Все же, по субъективным впечатлением, кар начинает «тянуть» лишь с 1700 о/мин. По горной дороге Peugeot 408 «идет» чрезвычайно безмятежно, без надрыва – нетрудно дизельная тяга. На каре с мотором без турбины привелось бы держать обороты в участке 4000-4500 тыщ, чтоб хоть как-то заезжать в длинноватые крутые влезание. Кстати, и в городке турбоседан показал себя «на отлично»: разгонная динамика с участка до 70-80 км/ч реально впечатляет и восхищает соседей по транспортному сгустку.

Низкооборотистый нрав мотора позитивно сказался на расходе горючего, тот или иной за 7400 разнородных км не превысил 7,8 литр. на сто км. Пополнять 60-литровый бак приходилось нечасто – комфортно, иногда не знаешь, спустя сколько км последующая АЗС и будет ли она вообщем. Тем паче что 1,6-литровый турбомотор к качеству горючего чувствителен: при заправке 95-мтр бензином класса евро-5 тяга имелась хорошая, но быть достойным залить на станции знаменитой сети 95-й евро-3, как машинка приметно растеряла в мощности.


Не считая турбованного бензинового мотора мощностью 150 литр.. с. на Peugeot 408 находят и маломощные атмосферные силовые агрегаты 110 и 120 литр.. с., а также экономичный дизель 112 литр.. с. со средним расходом 5 л. на сто км, недочет тот или другой – наличие лишь 5-ступенчатой механической коробки.

Для кара класса С, другими словами сравнительно экономной ценовой категории, выбор силовых агрегатов веселит. Немногие изготовители могут предложить за сходственные средства экие достойные внимания комплектации. К образцу, Volkswagen Jetta с 150-мощным мотором 1,4 TSI и механизированной коробкой DSG обойдется покупателю как минимум в 866 тыщ рублей, тогда как стоимость на турбованный Peugeot 408 начинается с 746 тыщ. Focus c дизелем тоже будет дороже – от 869 тыщ рублей, а цены на французский дизельный седан с стартуют с 637 тыщ. Правда «американец» комплектуется новейшей механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями PowerShift, а 408-й – средней «механикой».

Самое большее негатива, как у хозяев Peugeot 308, так и у обладателей Citroen C4, вызывала архаичная четырехступная автоматическая коробка. Сейчас эту коробку оснастили новеньким гидротрансформатором компании ZF и иным гидроблоком. Не считая того, поменялся и метод переключения передач, чтоб машинка разгонялась скорее. Но динамические характеристики у Peugeot 408 c атмосферным движком и обновленным 4-ступенчатым «автоматом» все в равной мере печальны: 13,8 секунды от 0 до сто км/ч.

Превосходно, что еще есть адаптивная шестиступная АКП, тот или иной в паре с турбомотором мастерит кар приемистым и обеспечивает хороший отклик на педаль акселератора. Коробка, само собой разумеется, действует не так стремительно, как германская DSG, но это компенсируется неплохой плавностью хода. 408 с таковым силовым агрегатом разменивает основную «сотню» за 9,6 с.

Высочайший клиренс нужен в итоге пару раз в год, и для этого необязательно брать джип. В тестовом Peugeot 408 c 17-дюймовыми колесными дисками дорожный просвет сочиняет 178 мм – как у среднеразмерных кроссоверов! К образцу, у Antara даже младше – 176 мм. Седана с запасом хватило для каменистых дорог и крутых гравийных склонов полуострова Тарханкут в Крыму.


Звукоизоляция – одна из превосходнейших в классе. Качество материалов отделки, как и в 308, на высочайшем ватерпасе. В особенности веселит мягенькая передняя панель, в тот или иной обожают тыкать пальцами гости дилерских салонов. Вправду, иногда в машине проводишь чуток ли ни половину жизни, охото, чтоб окружающее тебя место, как минимум, не сердило. В салоне 408 находиться приятно. Претензии глодать лишь к узкому педальному участку и к передним креслам – плоская спинка и неименье поясничной помощи. Пассажирское сиденье и совсем не регулируется по возвышенности. Наклоненный задний диванчик просторный, даже рослый пассажир сумеет вольготно усесться за более рослым водителем. А за багажник разговаривают числа – 560 л.! Ради него можнож смириться и с громадной кормой. К образцу, у престижного Focus III в кузове седан размер багажника в итоге 372 литра.

Аудиосистема в Peugeot 408 элементарная, без мультимедийного экрана, но с потенциалом подключения USB – гнездо находится в подлокотнике. Управление громкостью звука, переключением каналов радио и треков завязано на доп подрулевой рычаг – на руле никаких клавиш. . В качестве функции для седана доступна налаженность Phantom с выдвижным сенсорным экраном и навигационной налаженностью с картами НАВИТЕЛитр.. Стоимость экого приятного прибавленья – 32 тыщи рублей. К слову, парковочные датчики можнож приобрести лишь вкупе с данной нам недешевой опцией, их нет даже в самой дорогой комплектации Allure. А ежели мне необходимы парктроники, но за крупный экран я переплачивать не желаю, как водиться? Кар габаритный, и маневрировать задним ходом, ориентируясь лишь по зеркалам, на нем чрезвычайно непросто,

Главные потребительские свойства, на тот или иной уделяет свое внимание отечественный клиент, в Peugeot 408 «правильные»: высочайший клиренс, надежная подвеска, обширная линейка движков, бездонный багажник, звукоизоляция, доблестное качество материалов отделки. А самое ключевое – 408 быть достойным полностью мудрых средств: базисную версию Access с 110-мощным мотором и механической трансмиссией передач можнож заслужить за 549 тыщ рублей. Правда, даже кондюк в данной нам комплектации приведется определять за доплату. Последующее выполнение Active оценивается в 604 тыщ рублей: машинка укомплектована потребительским минимумом – климатической агрегатом, аудиосистемой, 2-мя подушечками и ABS.










Николай Назайкинский