Компания GM объявила о собственных планах издавать порядка пятисот тыщ гибридных каров и целиком элктрических машин в самом не далеком имеющемся.Настолько принципиальные планы соединены с достаточно очевидной предпосылкой — необходимостью отбить чокнутые издержки на разработку plug-in гибрида Шевроле Volt и его «брата-близнеца» для Европы — Опель Ampera. О подробностях грядущего «гибридо-электро нашествия» поведала журналистам на данной недельке Мэри Барра, управляющий департамента глобальных разработок GM.Мэри Барра выделила, что концен хочет сделать технологии, связанные с употреблением электроэнергии, базой близкой стратегии на глобальных базарах. На данный момент в руках у GM, как минимум, три этаких технологии: «plug-in», (гибридная схема силовой агрегата с потенциалом подзарядки батарей от обыкновенной электросети; применяется на Шевроле Volt и Опель Ampera), «eAssist» (также «гибридная» разработка, без подзарядки, но со трудным взаимодействием меж ДВС и электромотором, экономящим до 25% горючего; ставится на модели Buick) и девственно «электрическая» разработка, тот или другой теснее употреблена на многообещающем электромобиле Шевроле Spark EV, тот или другой быстро дебютирует на автосалоне в Лос-Анжелесе и будет владеть выдающимися чертами — кстати, этот кар позиционируется как соперник Nissan Leaf и будет продаваться по целому миру, начиная с базаров США и Кореи.Суммарное создание каров GM, в тот или другой применена одна из перечисленных технологий, подобать составить к 2017 году 500 000 каров раз в год. Экий объём — это около 5% продаж GM в 2011 году. В сегодняшнем же, 2012 году, концерну удалось воплотить в США наиболее 50 000 «гибридов», при этом выше 50% из их — с технологией «eAssist». Мэри Барра отметила также, что с 3-мя теснее живущими многообещающими технологиями в быстром поры «на поток» быть может поставлена ещё одна — силовые агрегата на водородном горючем.
Всё это «планов громадьё» печалится один-одинехонек только фактом — причинами, по тот или иной GM принуждена вкладываться в новейшие технологии, применяя их на очень вероятном числе моделей. Лобби «зелёных» каров со страны правительство привело к тому, что на разработку Шевроле Volt водились затрачены колоссальные средства, оборачивающиеся на данный момент, по неким предоставленным, ущербами в 49 000 баксов с каждого проданного кара. Меж тем, главный соперник Шевроле Volt, японский plug-in гибрид Тоета Prius, продаётся в США наиболее чем успешно.