Небедные москвичи могут для себя дозволить на данный момент всякую блажь. К примеру, проехаться на самом драгоценном в мире таксо — шикарном лимузине Maybach 62, платив за час 7 тыс. руб. Ежели выехать за МКАД, то пассажиру приведется оплатить к данной сумме еще по 50 руб. за каждый километр. «Бомбилы», дежурящие у станций метро в отдаленных площадях, не берут, окончательно, 200 евро за час, но этот же «полтинник» за 1 км они призывают. Столичные власти собираются очистить город от «диких» таксистов, все-таки самостоятельные специалисты считают, что в последнее время сделать это не получится.Мосгордума в июне в 3-ем чтении приняла новейший закон «О таксо в городке Москве». Одна из заявленных целостнее — очистить город от «серых» извозчиков и сделать жизнь пассажиров очень удобной. Как поведали «НИ» в пресс-работе столичного Департамента транспорта и взаимоотношения, закон вступит в множество 11 декабря этого года. Будет сотворен единичный реестр цельных перевозчиков, службу тот или иной начнут контролировать власти крупного города. Все таксомоторы станут воспользоваться корпоративными государственными парковками, шоферы обязаны знать в совершенстве российский язык, дороги — обладать как минимум 3-х летний стаж занятия. Кар у их обязан быть обязательно с левым рулем и 4-мя дверьми, старенькые машинки применять в извозе будет воспрещено.Не включенные в реестр юрлица, личные предприниматели и частники, на самом деле, объявляются вне закона. Всего ничего того, что они лишены права воспользоваться льготами — стоянками и особыми значками таксо, им угрожают к тому же большие штрафы. «Будет также сотворена единичная диспетчерская работа, тот или иной по звонку клиента обязана доставить наиблежайшее авто за считанные минуты», — пообещал сотрудник пресс-работы Андрей Щетинин. Как сказал чиновник, унифицировать тарифы власти в критериях базара не замерзли, так что каждый будет «гнуть родные цены».Закон разрабатывался два года, на тот фактор, по предоставленным департамента, потребность столицы в таксо сочиняла 24-25 тыс. Как сказал «НИ» управляющий администрации большущей столичной работы таксо Денис Артамонов, на данный момент в городке действуют приблизительно 40 тыс. машин без лицензии, по целым правилам занимаются перевозкой около 7 тыс. Председатель Движения автомобилистов Рф признал, что оценить рынок столичного извоза трудно, все-таки, по его прикидкам, «на каждого легального таксиста приходится как минимум один-одинешенек «бомбила». «Максимум в Москве компаний, тот или другой орудуют без лицензий и регистрации, как юрлица, практически то же самое и в Питере», — произнес он «НИ».Спецы убеждены: таксо в городке не хватает, а тарифы завышены без всякой меры. Ежели ранее стоимость поездки зависела от километража, то сейчас из-за пробок почти все работы все почаще начали вводить почасовые и даже поминутные тарифы. В среднем стоимость часа по Москве колеблется от 250 до 900 руб., в зависимости от кара, далее накручивается по 10-15 руб. за минутку в границах МКАД. Правда, в столичные аэропорты таксисты доставляют пассажиров в среднем за 1 тыс. руб.Как поведал «НИ» председатель Союза потребителей Рф Петр Шелищ, заоблачные цены «официальных» таксо не оправданы ничем, не считая гарантии сохранности, — «бомбила» неведомо, довезет ли вообщем. Ну и дешевизна левых извозчиков равномерно преобразуется в миф. Ежели шофер легко берет попутного пассажира, он не буйствует, назначая стоимость. Но те, кто преступным извозом живет, не стыдятся. В особенности это приметно на кратких расстояниях. Чуть ли не у каждой станции метро в спальных площадях дежурят «извозчики» на ветхих, «убитых» машинках. Участка здесь прикормленные, оттого чужих не пускают. Расстояние, тот или другой они покрывают, изредка превосходит 1 км, а берут не младше 50 руб. — практически как Maybach.
Как отмечают специалисты, в работе столичного таксо в последнее время навряд ли что-нибудь поменяется. Денис Артамонов поведал «НИ», что фактически все работы таксо на недочет клиентов не жалуются, но мучаются от нехватки водителей и транспорта. «На каждого «водилу» повседневно приходится по 7-8 заказов, а в разгар отпусков и того главным образом, при всем этом в штате действуют 150 водителей», — сказал он. А вынудить «бомбил» перейти на легальные обстоятельства занятия нереально, убеждены спецы. Пока спрос выше официального предложения, постоянно покажется неофициальное — без всяких регистраций и налогов.