Для Рф с любовью. Тест-драйв Honda Accord »

«Ну, а дух Accord новое поколение сохранило? – задает мне за ужином потом тест-драйва новинки в Анапе вопросец Седзи Мацуи, технический управляющий проекта Accord c 1982 года. – Для нас это чрезвычайно принципиально!) Опаски понятны. Ежели лет 15-20 назад покорить даму можнож имелось, брав пару аккордов на расстроенной гитаре у костра, то хитом 2009-2011 гг был наглухо затонированный Accord, лучше на 18+ дисках. Могучая аудиосистема, прямоток и мелочи вроде голубых диодов на форсунках стеклоомывателя, тонированных фар и антенн различной длины тоже приветствовались. Да, действовало лишь на определенный круг дам, зато безотказно. Вообщем, ежели серьезно, Accord, ставший за 37 лет, прошедших с причины выпуска основного авто, культовой моделью, начал приметно утрачивать покупателей. Так что девятое поколение обязано имелось встать не попросту издавна запланированным обновлением, да и отправной точкой в будущность. Задачка перед командой стояла суровая: убрать недостачи машинки, преобразив ее, но сохранив все то, за что ее обожали и обожают до этого времени.

Как минимум одна загадка из вида Accord исчезла. Водители главным образом не будут спорить о том, какой седан перед ими, южноамериканский либо европейский. Разреза главным образом нет. Снаружи машинки, предназначенные для различных государств и континентов, ничем не различаются. По словам Седзи Мацуи, Honda решила соединить рациональные характеристики южноамериканской и европейской модели, чтоб сделать наилучший седан в мире.

Машинка стала выше на 135 мм, колесная основа выросла на 70 мм. Новость на 10 мм обширнее и на 25 выше, чем восьмое поколение Accord. Оказываются на виду два соответствующих штришка: популярные диодные полосы дневных ходовых огней, а также великая площадь остекления, что, вместе с наиболее ограниченной крепкой, обеспечивает хороший обзор. На пресс-конференции один-одинешенек из представителей Honda подтвердил: площадь остекления в машине вправду очень вероятная. При этом, чтоб достигнуть такового результата, инженерам довелось выиграть суровую битву у дизайнеров, тот или другой, отталкиваясь от идущих в ногу со временем трендов, жаждали поднять поясную линию, а следственно, серьезно сжать численность света, проникающего в салон. В целом, новое поколение Accord обросло мясом: стало больше, внушительнее, солидней. Но, как ни феноминально, при всем этом смотрится еще больше динамично.



Один-одинешенек из суровых изъянов предшествующего поколения седана — недостающее численность беглого места в салоне. В девятом этот вопросец фактически решен. Сзаду участка много, даже чрезвычайно большущий человек может безмятежно вытянуть ноги и ощущать себя уютно. Единственная тема – покатый свод кровли. Ежели рост пассажира выше 185 сантим., он будет упираться котелком в обшивку потолка. Поменялся и масштаб багажного отделения, маленького для близкого класса. Нужный размер был увеличен до 495 литр. (+28 по сопоставленью с предшествующей версией). При этом обзорность в жертву приносить не довелось.

Интерьер новейшего седана великолепен. Вещества отделки приятные – не считая агрегата, где склонны органы управления стеклоподъемниками, но это нехватка только предсерийной версии, на тот или другой ездили журналисты. Кар обустроен немедля 2-мя мониторами: сенсорным и средним. Плюс ко цельному вылечена еще одна давнишняя боль в голове «аккордоводов»: на центральной консоли стало еще младше клавиш. Кар заработал новое управляющее колесо: оно всего ничего пухлое, но его, в отличие от предшествующего, обшивают так, чтоб шов не мешал комфортно держать руль. Цвет декоративных панелей, тот или другой применяются в оформлении салона, может предпочесть клиент (привет, Camry!). Accord оборудован большим численностью различных налаженности, на перечисление тот или другой покинет страничек 5 текста. Главная, запомнившаяся главным образом в итоге – модернизированная налаженность контроля мертвых зон. Заслуживает включить поворотник – и заместо пугающего писка, как у большинства иных каров, на сенсорный экран выводится изображение со специальной камеры, тот или иной определена на боку машинки. Дотрагивается это, правда, лишь правого поворотника. На лево перестраиваться приведется по старинке – вслепую. Японские инженеры решили, что шофер будет очень отвлекаться от дороги, пытаясь глядеть сразу и в левое зеркало, и в камеру.




Грызть у внутреннего убранства Accord и недостачи. К примеру, джойстик, тот или иной управляется несенсорный экран. Пародия на налаженности iDrive от и MMI от , он смотрится явным пережитком прошедшего – будто, конкретно этакий водворялся на главную Honda Legend, тот или иной продавалась в Рф. Седзи Мацуи объяснил это тем, что люди очень консервативны, и оставив лишь сенсорный экран, компания вульгарна бы на суровый риск. Плюс ко цельному, согласившись с тем, что дизайн джойстика безусловно не подходит стилю салона в целом, он пообещал, что при главном же обновлении машинки эту тему решат. Что занимательно, в наиболее дешевенькой версии этого компонента управления нет – это преимущество драгоценных комплектации. Не считая того, боковая поддержка водительского кресла сохраняет желать наихорошего (в отличие от поясничной), а велюр, тот или иной обшиты сиденья в самой обычной версии Accord, будто чрезвычайно марким.

За период тест-драйва удалось проехать немедля на 3-х вариантах новейшего седана: два из их (с мотором 2,4 литр.) различаются лишь ватерпасом комплектации, 3-ий обустроен движком 3,5 литра. С удивлением сообразил, что на дороге машинки безусловно различные. Совместного – лишь хорошая звукоизоляция. Полностью вероятно, наилучшая в классе. Не считая усиления шумоподавляющих веществ инженеры Honda разработали увлекательную налаженность ANC. Собирая сведения от 2-ух салонных микрофонов, ANC выдает спустя четыре динамика смещенный по фазе сигнал, тот или другой нивелирует ненужный шум в салоне.

Не считая того, два агрегата модернизированы с употреблением технологии Earth Dreams. 3,5-литровый движок за счет налаженности фаз газораспределения и деактивации цилиндров в зависимости от скорости вышел достаточно экономичным – бортовой комп демонстрировал средний расход около 12 литр. на сто км пути.




Машинка с безусловно новеньким мотором 2,4 литр. показалась намного наиболее сбалансированной и занимательной. Этакий же точки зрения держится и один-одинешенек из представителей Honda, в прошедшем проф гонщик. Нехватка мощности (180 литр.. с.) ощущается лишь в случае, ежели нужно совершить резкий обгон на скорости потом 80 км в час. На педаль теснишь, мотор рычит, а стрелка ползет ввысь все так же нерасторопно. В остальном тем никаких. Наиболее того, подвеска данной версии настроена наиболее органично. Кар великолепно рулится. Обратная отношение на возвышенности. Секрет элементарен: инженерам компании удалось достигнуть выдающихся характеристик по массе новейшего мотора. В итоге кар с таковым мотором владеет чрезвычайно свободной передней частично (не этакий, окончательно, как машинки с роторным движком, но все таки), что дозволяет заработать красивую управляемость.

С 3,5-литровым мотором (280 литр..с.) ситуация вторая. Чтоб как-то восполнить крупный вес агрегата V6, инженерам довелось поставить на машинку доп стабилизатор. Даже с его подмогой приблизиться к управляемости модели с 2,4 литр. не удалось. Перед тяжкий, кар в поворотах заваливается и кренится, производя воспоминание обычного «американца».




Версии с мотором 2,4 имелись обустроены 5-ступенчатой АКП, с 3,5 – безусловно новеньким «автоматом» с 6 ступенями. К службе ни одной из коробок вопросцев не показалось: передачи переключаются плавненько, плавно. Незначительная задержка при резком нажатии педали акселератора находится, но она не критична: маневру не мешает. Пожалуй, 3,5-литровый вариант чуток прытче меняет скорости, плюс коробка обладает наиболее басистое передаточное число.

«Дороги, по тот или иной вы ездили настоящее – это нормально для Рф?) — спрашивает Седзи Мацуи. Нормально, мы и дурнее лицезрели, подумаешь, «стиральная доска» протяженностью км 60. Вопросец свободно объясним: в этот разов, творя подвеску для седана, японские инженеры ориентировались на русского потребителя. Решили: ежели машинка наши дороги сдюжит, тем у нее не будет нигде. В итоге, разговаривают, америкосы, заработав машинки с нашими опциями, имелись нетрудно в восторге. Твердость кузова Accord по сопоставленью с предшественником возросла на 40%. Заместо двойных поперечных рычагов в передней подвеске сейчас применяются крепки МакФерсон и высокопроизводительные рессоры.

Мацуи-сан, у меня грызть вам ответ: переживать по предлогу позиционирования новейшей модели не заслуживает. Она верно вышла превосходнее предшествующей. Публика, тот или другой нравились седьмое и восьмое поколения машинки, от нее верно не отвернется, ну и новейшие клиенты наверное явятся. Девятое поколение будет так же вздорно выглядеть с голубыми диодами и дурацкими наклейками, зато еще органичнее – у театра, драгоценного пригородного жилища либо в один-одинешенек из столичных проулков в окружении лакированных «немцев».













Honda Accord
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1850
Вышина, мм 1465
Колесная основа, мм 2775
Размер багажника, литр. 495
Размер мотора, литр. 2,4 / 3,5
Мощность, литр..с. 180 / 280
Наибольший вращающий причина, Нм 228 / 339
Разгон от 0 до сто км/ч, с н.д.
Наибольшая скорость, км/ч (кулек Unlimited) 205 / 230
Расход горючего (смеш. цикл), литр./сто км н.д.

1

Николай Загвоздкин