Бойкий денди из Стране восходящего солнца »

Infiniti изобразила собственный эпохальных концепткар Essence на автошоу 2009 в Женеве, и это стало один-одинешенек из его немногочисленных сюрпризов: из-под покрывала явился большущий гибридный супер автомобиль в стиле GT, в тот или другой элегантность известной Феррари Modena смешалась с чрезвычайно современной японской технологией, сочетающей бензо двигатель с электрической баратеей. Это стало моим собственным шоу-стоппером, безупречным методом отпраздновать 20-ю годовщину Infiniti.

Как двери шоу в центре Палэкспо закрылись в бранный разов, Essence потихоньку утащили подальше от глаз публики, и с того времени его не водилось видно. До вот этого самого причины.

Немного недель назад CAR Magazine провел в сообществе концепткара Essence целый задевай, чтоб снять шестистраничный особый репортаж для новейшего июльского номера.

На щите автошоу Essence запомнился верно этаким же головокружительно изогнувшимся. Без гламурных женщин и огней дуговых ламп куче Infiniti смотрится изящной игрушкой, лишенной какой бы то ни водилось цели. Она великолепна с данной нам выгнутой спиной, и я почитаю ее непрозрачную серебристую краску, придающую ей нападение технологичности. Поверьте мне, для вас захочется ее погладить.

Приближаемся к Essence, и тяжело не увидеть что-то от Maserati Granturismo в этом рослом капоте и по акульи плотоядной радиаторной решетке. В боковом профиле мелькает тень Aston Martin – но необычного тут тоже чрезвычайно максимум. S-образные задние крепки придают атлетичность полосы окон, и мы мыслим, что этот мотив быстро явится и у серийных моделей Infiniti.

Сейчас мы также пристально обозреваем концепт кар Essence сзаду. Дизайн-директор Широ Накамура (Shiro Nakamura) разговаривает нам, что задние фары, задняя эмблема и плавный обтекаемый выступ созданы для машин серийного производства. Но тогда им надлежать иметься нетрудно постыдно, что они пока не собираются сооружать куче топ-класса!

Снутри Infiniti Essence

Замки дверей раскрываются и мне разрешают забраться вовнутрь. Сообразно, ботинки необходимо сбить, и не трогайте краску. На данной нам щегольской отделке кузова остаются пятнышка от пальцев, оттого для вас приведется вначале надеть белоснежные перчатки, как таксисту в Токио, и только лишь позже для вас разрешат прикоснуться к Essence.

Я тону в густом водительском кресле. Салон вроде бы оплетает вас, и будто азбучным, комфортным и правильным. Накамура-сан со свойской группой дизайнеров сделал для Essence асимметричный салон: страна водителя отделана симпатичной угольно-темной замшей, центральная консоль, уходящая в туннель карданного вала, сильно выгнута к пилоту, на ней минимум клавиш, не творящих неразберихи и кавардака. Площадь пассажира подчеркнуто наиболее великолепной шкурой цвета бургундского красноватого вина.

Переключатель скоростей доблестен того, чтоб произнести о нем раздельно. Большая часть клавиш заменено на 16 округлых железных маленьких переключателя, выглядывающих из-под кожаной полосы, тот или другой отделана приборная панель. Маленький джойстик рычага переключения передач и в итоге один-одинешенек выключатель, но он указывает, что это супер автомобиль 21 века: это клавиша стоп-старт, тот или другой нет ни у нынешней Феррари, ни у Aston Martin.

Infiniti Essence: Aston Martin из Стране восходящего солнца, так вы?

По духу, да. По свойскому дизайну и позиционированию Essence чрезвычайно недалёк к тому, к чему устремляются остальные изготовители спортивных автомобилей, этаких как Aston Martin и известной Modena. Но сильно выделяется по употребляющимся тут технологиям. Это гибридный супер автомобиль с густыми, в духе поры, углеродными выбросами: у кого еще разгон от 0 до сто км/ч за 4,0 секунды может сочетаться с выбросами СО2 190г/км?

Как видите, обыденный громадный бензиновый 3,7-литровый движок V6 от Infiniti смешивается с на сто процентов параллельной гибридной бензиново-электрической налаженностью, тот или другой в первый раз явится у новейшего седана Infiniti M в 2010 году. У Essence ионная-литиевая батарея спрятана под полом багажника, эл-двигатель набавляет 158 литр..с. к бензиновому движку с двойным турбонаддувом мощностью 434 литр..с. Да, сообща это доставляет 592 литр..с., а это совершенно не забавно.

Концепткар Essence намеревался в первый раз представить эту гибридную налаженность, но я вынужден огласить для вас, что этот единый экземпляр в реальности приводится в деяние 3,7-литровым движком без батарей. Это пыль в глаза, малолетние хитрости, свойственные современным шоу-карам. (И Infiniti тут ничем не выделяется от других автопроизводителей, что заслуживает выделить). У серийных версий не будет двойного турбонаддува.

Как шофер надавил на клавишу старт и разбудил Essence ото сна, сдвоенные выхлопные трубы зазвучали отрадно и звучно. ‘Реальных глушителей, о тот или иной быть достойным бы разговаривать, тут нет,’ – усмехается он, снимая машинку с тормоза. Я поражен громадным панорамным стреловидным лобовым стеклом, тот или иной загибается ввысь над нашими котелками и заполняет машинку светом, как мы выезжаем из ангара, чтоб проехаться вокруг корпуса.

Мне приходилось посиживать во почти всех концепткарах, и меня поразило то, что нам легко разрешили проехаться вокруг корпуса на данной нам радости и гордыни Infiniti. Мы проехали совершенно незначительно, но этого водилось довольно, чтоб осознать, что Essence вправду способен развивать чрезвычайно приличную скорость. Кабина решена искрометно – сидишь низковато и у тебя прекрасный обзор впереди (обзор сзаду серьезно затрудняют S-образные крепки). Без ремня сохранности чрезвычайно не по привычке.

Для концепткара длиной 4,7м Essence хорошо подчиняется руля и объехал собственный давнишний складской комплекс, показывая дивную для изготовленного на заказ объекта поворачиваемость. Заблудившийся офисный труженик, попавшийся на нашем пути, даже принудил единожды резко затормозить, Essence победил с торможением с приятной надежностью.

V6 то защебечет, то завоет со скрежетом, как будто он не в ладах с гибридным статусом этого кара. Эффект был бы полным, если б мы еще проехались с тихим шепотом электро мотора. При всем этом шум мотора внутреннего сгорания смешивается со скрипучей какофонией плексигласовой кровли, заставившей вспомнить о том, что это дорогостоящий неповторимый экземпляр. Снутри чрезвычайно горячо, потому что тут нет кондюка, чтоб охладить этот самоходный аквариум для золотой рыбки.

Но мы простим эти слабенькие площади, знакомые каждому концепткару. У Essence убедительно ровненькая коробка, при всем этом машинка ощущает себя чрезвычайно устойчивой в движении. Трудно не влюбиться в этот дизайн Infiniti, классный и снутри, и вне. Этот кар свидетельствует о новейших притязаниях Nissan на то, чтоб войти в число авто брендов высшего ценового сектора – по стилю, по технологиям и по тому, как они не побаиваются иметься странными, кидая вызов ветхим порядкам в занятию, тот или другой они могут сооружать довольно ладно.

Для вас остается только лишь восторгаться их отвагою.